www.rosebook.ru

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Загрузить фото к этому сорту

Загружать свои фото к сортам роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оценить сорт

Оценивать сорта роз могут
только авторизированные пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, подождите. Идет обработка запроса...

Пятая зона USDA

Максимально возможная зимняя температура до -29С (Киев, Минск)

Аромат:

Слабый:
Средний:
Сильный:
Очень сильный:

Устойчивость к болезням:

Слабая, растение нуждается в постоянной профилактике:
+
Средняя, болеет в неблагоприятные годы:
++
Очень хорошая, практически не болеет:
+++

Устойчивость к дождю:

Слабая, при дожде цветки не раскрываются:
Средняя, повреждаются некоторые цветки:
Очень хорошая, цветки дождем не портятся:

Цветение:

Однократноцветущая:
Повторноцветущая:
Непрерывноцветущая:

Награды:

flatrosette.jpgПлоская розетка (множество мелких лепестков расположено в одной плоскости)
recurvingrosette.jpgРозетка (цветок более объемный, чем у плоской розетки, лепестки загибаются внутрь)
cuppedrosette.jpgБлюдцевидный цветок (внешние лепестки немного загибаются вверх, так что весь цветок имеет форму блюдечка)
shallowcup.jpgОткрытый чашевидный цветок (цветок имеет форму чаши, широко раскрыт)
deepcup.jpgГлубоко чашевидный цветок (цветок имеет полушаровидную форму)
htbud.jpgБокаловидный цветок (Классическая форма чайно-гибридной розы)
pompom.jpgПомпоновидный цветок (густомахровый цветок, нижние лепестки отгибаются вниз, так что весь цветок имеет форму помпончика)
single.jpgНемахровый цветок (пять лепестков)
semidouble.jpgПолумахровый цветок (видна серединка цветка с тычинками)

Antike (KORdalen, Antike 89, Antique, Antique 89) Антик

Kordes Германия, 1988
Клаймберы (Large-Flowered Climber)
Добавить в: 
Хотелки240
Коллекцию340
Любимцы33
Черный список8
Средняя оценка сорта: Хорошо

Описание:

Представив Antike 89, Кордес подарил нам одну из лучших современных плетистых роз. У этого сорта крупные, махровые цветки потрясающего цвета, которые прекрасно выдерживают как жару, так и дождь. Роза обильно цветет все лето. Цветки белые или очень бледно розовые, с ярко-красными краями, но поскольку лепестков очень много, общий эффект скорее красный, чем белый. Цветки чашевидные, с закрученной серединкой, так что форма ближе к старинным розам, чем к современным. Цветки появляются по одному либо кистями до 5 шт., и превосходно стоят в срезке. Листва обильная, крупная. Не болеет. Побеги жесткие, так что сорт можно выращивать как шраб. (ARE).


Цветки очень крупные (13 см), махровые. Куст нарастает медленно, достигает 2, 5-3м в высоту. (СRW)

Действительно великолепный сорт. Его стоит завести у себя . Красивые густомахровые цветки в старинном стиле, с нежными переливами цвета. (RRC)

Antike
Розарий ГБС РАН 2012
Загружено на сайт: vprzd

Цвет:
нежно-розовый, красная кайма
Кол-во цветков на стебле:
3-5
Аромат:
?
Размер цветка:
12-13 см
Высота:
200-300 см
Ширина:
200 см
USDA:
Пятая зона
 
Устойчивость к мучнистой росе:
+++
?
Устойчивость к черной пятнистости:
+++
?
Устойчивость к дождю:
?
Цветение:
?
Форма куста:
bushy.jpg
Цветок:deepcup.jpg
 
Добавлено на сайт: admin, 15.04.2010

Комментарии:

ardi
ardi
28.04.2010 12:53
Очень необычный цвет, цветки просто светятся изнутри. Они крупные, похожи на чайно-гибридные розы, серединку не показывают, цветут большими кистями. Побеги очень жесткие, плохо гнутся. Из недостатков – куст огромный, под 2 метра и цветет только на концах побегов, при этом роза растет кустом, а не «плетью», т.е. очень ветвистая, с множеством боковых веток. Веером растягиваться отказывается.
Liss71
Liss71
16.07.2010 08:18
зиму 2010 года не пережила((( хотя кусту было уже 5 лет........... больше сажать его не буду.....
INK_78
INK_78
21.09.2011 08:15
Согласна с комментарием, что цветение в основном в верхнем ярусе. У меня эта роза почти 3-х метрово высоты, зимует отлично, под символическим укрытием, правда две прошлые зимы у нас были очень снежными
liliana
liliana
29.09.2011 11:28
Очень долго держит цветок, гнется на зиму с трудом.
Helga80
Helga80
31.05.2012 16:21
Это один из моих самых любимых кустов в саду! Честно говоря, не понимаю, почему этот сорт относят к плетистым. У нас она ведет себя самым настоящим кустом. Но я обожаю этот сорт и готова простить ему маленькие слабости — несгибаемость и цветение на верхушках побегов. А в остальном сорт замечательный — не болеет, листва очень красивая (жирная, блестящая), отлично восстанавливается от прививки, а цветы...необыкновенные, их нельзя спутать ни с каким другим сортом.
tata_fany
tata_fany
30.03.2013 06:44
Прекрасно держит жару, на солнце не выгорает,а краснеет, долго держатся цветы, мощный рослый красавец. Для регионов с жарким летом надежный сорт.
tanyeshkakulaksiz
tanyeshkakulaksiz
09.06.2013 12:15
У меня высота более 3-х метров.Держит цветок 3-4 недели.У нас после жары пошли дожди,а розе хоть бы что,ни один цветок не испортился.И цветение не верхним ярусом,а по всей длине.Розы я не укрываю.Любимица всей семьи.
reka-reka
reka-reka
28.10.2013 11:02
Этот сорт у меня цветёт только в верхнем ярусе, вырастают толстенные огроменные побеги, занимающие много места. Красота цветка, в сравнении с зелёной массой, меркнет. Да, листва красивая, сочная, но даже в рабатке на втором плане этой зелени много! Отправляю этот сорт в плодовый сад под забор. С такими побегами, не гнущимися практически, ей надо много места. Цвета мало - листвы слишком много !
marta35
marta35
11.11.2013 05:20
file:///C:/Users/1/Pictures/9039ba8179448f43c8f6e7a786f47894.jpg Я купила вот такую
koza-07
koza-07
20.02.2014 20:28
Продаётся под названием White Sunrise
Lyubasha
Lyubasha
30.09.2014 05:45
Роза вообще никак не плетистая, ведет себя как куст. Побеги крупные, мощные, не гнуться. Цветет 2-3 раза за сезон. Цветов не много. Хотя сами цветы впечатляют, красотища.
INK_78
INK_78
01.06.2015 17:54
Конечно, у меня тоже никак не плетистая, высокий шраб, толстые, плохо гнущиеся побеги. Зимует довольно хорошо, но ИО немного бывает почти каждый год.
olga_tzer
olga_tzer
02.08.2015 12:23
Моя роза,плетистая White Sunrise, купленная в ОБИ ранней весной 2010 за 99 рублей оказалсь по цвету белой с маленькими бледными красными крапинками, которые практически не видны.В массе роза кажется чисто белым кустом.Если длинные побеги розы,идущие от корня немного пригнуть к земле,наподобие фонтана, то роза цветет по всей длине побега,весь куст усыпан цветами.Зрелище потрясающее.К сожалению не получается загрузить фото.Цветёт около 2-3 недель.Цветы держит хорошо.Повторного цветения нет.Роза однократно цветущая.Зимует нормально под двойным спанбондом.На нижних ветках к концу лета появляется чернойая пятнистость.
7777777
7777777
04.09.2015 06:34
Не согласно что однократка она с повторным цветением.У меня пока как куст высотою 2 метра (2-й год)
BogdaNik04
BogdaNik04
04.09.2015 14:55
В моем саду эта роза ведет себя как чайно-гибридная. За три года куст ни разу не вырос выше 1,5 м. Ветви толстые, плохо укладываются на зиму. Роза ни разу ничем не болела. Цветет двумя волнами, а в этом году может и еще раз успеет.)
loginn
loginn
08.01.2016 11:20
К сорту не прониклась:нет хорошего цветения,высокого роста (а высаживала с расчетом на плетистость).Цветки (по штучного цветения)тоже не впечатлили...Расстаюсь!продолжая облагораживать территорию за забором.Но отмечу:стабильные зимовки,неприхотливость,выносливость к непогодам,устойчивость к болячкам.
Myla
Myla
10.01.2016 13:00
согласна полностью с reka-reka моему кусту четыре года ситуация анологична
HJCCBZ
HJCCBZ
20.01.2016 09:45
обладатели розы, напишите что либо про аромат
bhbyf56
bhbyf56
14.02.2016 12:31
Екат.:Сейчас продаётся в ОБИ, колючки как у шиповника (мелкие тонкие)- так надо?
INK_78
INK_78
10.04.2016 17:52
В этом году просто кошмарная зимовка! Чёрные побеги, многие пришлось вырезать.
Alla_Vick
Alla_Vick
20.06.2016 12:56
Этот сорт роз не пережил зимовку и полностью погиб, прожив у меня 6 лет:( Но выкорчевать пока его не успела. Так вот пару дней назад заметила, что роза дала побег в сантиметрах 30-40 от куста. Побег явно розы, а не шиповника. Подскажите, возможно ли это?
INK_78
INK_78
28.06.2016 08:04
Моя тоже пошла в рост, хотя была обрезана полностью. Кстати, у неё росли побеги подвоя почти каждый сезон, приходилось удалять.
cmirnovayu
cmirnovayu
19.08.2016 10:17
Цветок красивый, но 1 кисть на весь кустище... маловато будет!
globus
globus
02.10.2016 17:07
Такие розы (плетистые, шрабы и т. д. , которые плохо гнутся) нужно на зиму подкапывать с 2-х сторон желательно вилами в районе прививки и укладывать без проблем. А весной не торопитесь поднимать , притените куст-подержите под укрывным материалом .И нужно подождать , когда отрастут немного побеги по всей длине, тогда и цветение будет по всей длине побегов! А при посадке корни расправлять в виде швабры , тогда совсем легко роза подкапывается и укладывается..
sadovmax
sadovmax
14.07.2017 22:53
Согласен с reka-reka 28.10.2013 15:02 - зелени много, цветов мало все в верхнем ярусе. Из достоинств - хорошая зимостойкость и устойчивость к болезням, красивый цветок.
galinazubowa
galinazubowa
23.07.2017 11:37
Эта роза попала ко мне пересортом. И вот в в 2017 г. знатоки определили её как Антик 89. Я тому обрадовалась - как же ещё один сорт в коллекции. И роза стОит радости обладания и восхищения созерцания.
Если сохранить прошлогодние побеги,то они будут цвести по всей высоте. А вот нынешние побеги - да - цветут только на концах.
Но роза так красива.
И очень равнодушна к дождю.
OLG7834
OLG7834
07.10.2020 13:42
Моему Антику уже 2 год. Вымахал под 3 метра, 2,5 точно. Цвел все лето, кистями. Листья жесткие зеленые. Не болеет. Я довольна розочкой.
Nastasia
Nastasia
09.01.2021 20:30
omikon
06.03.2020 22:35
Уайт Санрайз в тубах ВСЕвСАД, аж 2 видов, чисто белая и такая как здесь! Кому верить?

SR
11.07.2019 08:59
Недоразумение, а не куст. Толстенные колючие стебли высотой от 1,70 до 2.80 !!!!!, здоровая глянцевая листва - и цветение только на концах этих огроменных стеблей - цветки НЕ крупные, небольшеньким соцветием. Я егоуе и стригла как могла, пытясь добиться более приемлимой формы куста и более пышного цветения - всё безуспешно.
На след. год удалю.

GarliC
11.06.2019 11:01
Купила её под названием "Pink Ice", потом смотрю - никто не знает такой сорт, только тот магазин в котором покупала) Перелопатила энциклопедию, и, наконец, нашла - Антик!
Монстр конечно ещё тот. Плети длинные, толстые, колючие. У меня цветёт один раз в июне месяце - на прошлогодних ветках, их пригибаю для лучшего цветения. Потом начинает выгонять новые плети. В прошлом году на концах этих плетей вроде как хотел повторно цвести единичными цветками, но уже осень глубокая была, не успел.
Пригибать молодые плети не получается, потому что точка роста тянется вверх, и потом получатся кривая буквой "Г" плеть, опять же без цветения. Так что целесообразнее, наверное, давать расти ровными плетями, а на следующий год пришпиливать горизонтально и получать обильное цветение хотя бы в первую волну. Цветки кстати, из горизонтальной плети растут вверх на длинных стеблях. Так что для букета подходят.
Территория ей тогда нужна огромная, если все плети, что веером вверх торчат, в разные стороны пришпиливать к земле, то на уровне колен будут цветущие ряды до 6 метров длинной (или диаметром), так как плети по метра 3.
Посмотрю ещё в этом году на неё, но уже есть острое желание выселить за пределы двора) Пусть под забором на улице жрёт пространство)

loginn
16.04.2019 08:14
Опять идеальная зимовка , третий год подряд.

loginn
20.09.2018 09:49
Цвела два раза . После первого наростила очень хорошую массу с побегами второго порядка , с низу . И второе цветение было обильнее , цветки совершенней и много крупнее . А главное на разных уровнях .
И , как всегда , листва красивая и без пятнистостей .


loginn
09.05.2018 18:45
Моя нынешнюю зиму перенесла идеально!Просто подняла и все.Но в этот год укрыла по дугам лутрасилом.

INK_78
04.05.2018 14:57
Всё, что уложила осенью, отлично перезимовало.

Alevtins
09.02.2018 16:31
Зимовала позапрошлой зимой неукрытая, только окученная, была обрезана на высоту около полуметра. Цвела летом так, что приходили соседи любоваться. В прошлую зиму с трудом, в несколько этапов, пригнули и укрыли на всю длину. Весной сделали только санитарную обрезку, так как хорошо перезимовала. И ...летом у нас вырос огромный монстр высоченный, с толстыми ветками и невразумительным цветением на макушке. Зимует опять только окученная, весной постригу, посмотрим, что из этого получится.

ivlieva1977
04.11.2017 22:51
За сезон 2017 наростил 5 ровных ветвей.Очень рада этой розе....

none-name
16.09.2017 20:20
"Куст нарастает медленно".... может это он в ширину нарастает медленно, а вот в высоту больше 2х метров уже на второй год выросли толстенные (> 2,5 см) три ветви. В общем до цветков надо подпрыгивать ))
Пригнуть на зиму это "дерево" вряд ли удастся. Вот черенков то сколько при обрезке получится! ))

INK_78
14.09.2017 09:54
Роза хорошо восстановилась после неудачной зимы 16-17 года. Меня в ней напрягает позднее цветение, очень много поросли и плохо гнущиеся шипастые побеги, да и цветёт только в верху.

7777777
25.08.2017 22:47
Посадила 2 сразу ,а теперь голова болит как выкапывать буду рванули высотой 2,80 уже толстенные притолстенные стебли и большие колючки, а цветение только на верхушках. Места занимают много а цветение не ах..

loginn
20.08.2017 23:34
Выселенная под забор и укрывающаеся последние зимы все чем непопадя-живет!
Выходит из зимовок всегда вся чёрная,и уже подряд несколько весен считаю её погибшей....Не тут-то было!Каждый раз от растает заново здоровой,крупной листвой.Цветет у меня один раз.Из этой зимы опять вышла чёрной,потому опять брита под "0".
Сейчас два побега ок
1м.высотой,с цветками и множеством бутонов,на концах.
Цветки этим летом просто роскошные!Яркие,красивые.
Ни чем не обрабатывается,а вид -отличный!
При всем при этом,вселенная несколько лет назад под забор,просто прикопанная корневой,а не выраженная в яму.
Трогать,пересаживать обратно в сад не буду
Пусть так и растёт.
Larisakisa
Larisakisa
02.08.2021 19:35
Растет мощным кустом, плохо пригибается, цветет на концах длинных и. плетей не крупными цветам. На первый год не зацепила, но в этом году стала мощней, собранней и цветы крупней и офомленней. Буду наблюдать.
Katerishka
Katerishka
03.09.2021 10:31
Растёт эта роза (на полном солнце) у меня третий год. Весенняя посадка, первый год не показатель - сужу по последним двум. Мощный хорошо облиствлённый куст. Вернее три куста) два пересортом ко мне попали, а один сама заказала и всё в один год от разных производителей. Ведут себя все одинаково. Не болеют ничем. Зацветают позже других роз.Листва крупная , глянцевая. Цветы не маленькие в соцветиях. Цветок держится долго, жары и дождя не боится. Цветёт на концах побегов.
Этой весной кусты были обрезаны, как чайник - наросли по 2 метра. На вторую волну роза выдаёт трёхметровые и выше побеги. побеги Ооооочень толстые.
Из минусов (для меня): Большой перерыв между волнами, второй раз может и не успеть процвести. Цветёт только на концах, я её и пригибала ...всё равно выстреливает только верхняя почка и всё!
Один куст растёт на парадном месте прямо перед беседкой. На следующий год сделаю каскадную обрезку так сказать последний шанс ей дам...если опять цветы в небе и поллета зелёный куст... на выселение!
AAN
AAN
11.10.2022 22:49
Вся семья называет эту розу «лось» за свои внушительные размеры. В первый же год выдала 3 побега по 160 см, на второй год уже 5 побегов, и к осени была 2,5 метра. В этом году было 9 побегов от 2,2 до 3,5 метров. Опоры не требует. После дождя чуть клонит плети и показывает цветы во всей красе, что делает ее более привлекательной. Цветёт на концах побегов по 3-9 цветков. На базальники щедрая, но ветвится потом не очень охотно. Чаще всего чуть ниже цветочной кисти начинает гнать 1-2 хлыста, которые зацветаю на вторую волну. Мелкие боковушки внизу куста чаще всего не зацветают. Роза даже не сколько для дальнего плана, а скорее для посадки под балкон 1этажа или внизу подпорной стенки или любом другом перепаде высот, чтоб точка обзора была выше на метр или полтора от места посадки самого куста. Если такое есть в вашем саду, то смело высаживайте- не пожалеете!! Ничем не болела, к дождю устойчива, зимовка стабильная. Чтоб уложить под укрытие, рыхлю землю по периметру куста, подкапываю от основания небольшую канавку с той стороны, в которую буду наклонять его, и чуть расшатывая наклоняю весь куст за один подход. ( Сад на севере Лен.обл)
sadovmax
sadovmax
22.09.2023 05:31
Полностью согласен с комментарием:
"SR
11.07.2019 08:59
Недоразумение, а не куст. Толстенные колючие стебли высотой от 1,70 до 2.80 !!!!!, здоровая глянцевая листва - и цветение только на концах этих огроменных стеблей - цветки НЕ крупные, небольшеньким соцветием. Я его и стригла как могла, пытясь добиться более приемлимой формы куста и более пышного цветения - всё безуспешно... "
Очень здоровая и сильная роза, прекрасно зимует, но без нормального цветения, зачем? Убираю с участка в этом году.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.