www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ vilke \ Сорта на 2014 год.

Сорта на 2014 год.

Рассчитывала в 2014 году приобрести только 3 сорта роз. В итоге предзаказов набралось 11 12... и ещё несколько сортов в списке хотелок, только не знаю, куда сажать, а то скоро розы меня саму с участка выселят :-)

Из чайно-гибридных: Stainless Steel, Best Impression, Bolchoi;
Ruffles: Chocolate Ruffles;
Флорибунды: Eyes For You, Patrick Poivre d`Arvor, Astronomia (ну вот люблю я розы с тычинками, что ж поделать), Koko Loko;
Кустарниковая: Победа (Crimson Meidiland)

Из тех, которые хотелось бы, но пока не определено место посадки:
Black Magic, Novalis, Charles Aznavour.

Немного отредактировала список роз на 2014. Почитав комментарии и поискав информацию по Ruffles, решила оставить только Chocolate Ruffles - очень хочется посмотреть на него "в цвету", к чайно-гибридным добавила Best Impression и наконец нашла в предзаказах Bolchoi. Ещё в этом году собиралась его купить, но в продаже оставался только один саженец, мягко говоря никакой (наполовину высохшие стволики). Ещё давно хотела Astronomia, не даёт мне покоя эта "цветущая яблоня"

Ну и куда же без Остинок, заказала наконец William Shakespeare 2000

Наконец-то нашла и сделала предзаказ на мою давнюю мечту - Hocus Pocus. Очень надеюсь, что всё сложится, и это волшебство поселится у меня.

Не вынесла душа поэта, и Koko Loko из хотелок перекочевала в предзаказы :-)
 
Автор: vilke, 14.11.2013

Комментарии:

Gabo
Gabo
15.11.2013 06:43
Для Koko Loko да и для Novalis нужно хорошо продумать парнеров я думаю, особенно для первой. Сама смотрю на нее в каталоге с восхищением, но пока не решилась.
Smirnova
Smirnova
15.11.2013 07:10
Татьяна, где вы заказали розу Eyes For You и по какой цене? Тоже хочу такую
vilke
vilke
15.11.2013 08:19
Eyes For You есть в интернет-магазине Подворье, в разделе "Приём заказов на следующий сезон", розы Fryer's. Стоит 790р. Ещё её видела в "Мире увлечений" в разделе "розы Barni", цена та же. Я заказывала в Подворье, там их апреле должны привезти.



Novalis мне кажется будет отлично смотреться с жёлтыми или нежно-розовыми флорибундами, Koko Loko пока разве только в одиночку сажать, а потом уже "в живую" окружение ему подбирать :-) но у меня участок уже сильно засажен, всё время встаёт вопрос где найти место для новеньких, а с каждым годом всё больше необыкновенных роз появляется
Raya-777
Raya-777
15.11.2013 12:46
Я не модератор, извините, если Вам не понравится мое мнение: сайт не выставка открыток, черный фон не естественен для нормального сада, кроме завитка лепестков хотелось бы увидеть и листву, строение куста, колючки на побегах, бутоны как потенциал возможностей розы.Обилие Вашего черного фона утомляет .Извините ещё раз, с уважением.Рая
vilke
vilke
15.11.2013 13:06
Raya-777, да не надо извиняться, я за свою недлинную жизнь много чего наслушалась, а Вы просто высказали своё мнение, ничего плохого в этом нет. Я фотограф, для меня главное не просто сделать фото, а сделать так, как я его вижу и воспринимаю. Роза - это шедевр Природы. И я очень люблю свои розы. Мои фото здесь - это всего лишь капля в море других фото, на которых есть всё то, о чём Вы говорите. Мои фотографии погоды не сделают. Если модераторы посчитают их неуместными, удалят, я обижаться не стану.
Olka
Olka
15.11.2013 13:50
Татьяна, как хрошо, что среди нас появился фотограф. Представляю, каково вам "любоваться" на большинство наших фотографий. Наверное, как музыканту слушать попсу для школьников. У меня зародилась надежда и мечта, что длинными зимними вечерами вы проведете с нами разбор основных ошибок или напишете статью с простыми и понятными рекомендациями, как лучше снимать цветы. Думаю, многие восприняли бы её с энтузиазмом.
Можно у вас что-то спрашивать в дневнике?
vilke
vilke
15.11.2013 14:08
Olka, ну Вы меня прямо смутили, правда. Я не считаю себя профессионалом, хотя в фотошколе училась, фотографирую очень часто и не только розы. Я уважаю любые фотографии пользователей и любуюсь ими. Каждый фотографирует так, как видит свою розу. С большим удовольствием смотрю показанные здесь фотографии, уже несколько сортов благодаря им для себя выбрала, о которых прежде не знала. Если есть какие-нибудь вопросы, я постараюсь ответить на них. Да и вообще буду очень рада общению на тему роз.
Froggy
Froggy
15.11.2013 14:17
Специально полезла смотреть фото:)) Отличные фото, уж во всяком случае фокус на цветке, а не на заборе...Ну и цветопередача корректная, не забеленная, не натянутая фотошопом, насколько я могу судить. Интересно, правда, как снята Rapsody in Blue: то красней, то синей...У меня она никак не выходит естественной, даже если в тени снимать. Черного фона не вижу вообще:)) просто размытый контрастный фон.
Что касается самих сортов: Ruffles: Mystique Ruffles, Summer Ruffles, Chocolate Ruffles. У меня другие раффлз, только Мистик тоже есть. Очень я ими разочарована. На фото такие изящные...а в реальности тонкие хилые кусты, непропорциональные цветы, которые падают вниз даже без дождя. Конечно, у меня в полутени, но все равно - не видно в них жизненной силы. Рядом с "нормальной" флорибундой выглядят жалко. Но может это у меня так плохо дело с ними...
Raya-777
Raya-777
15.11.2013 14:24
Ещё раз всех приветствую.Многие жалуются на слабые кусты Ruffles, которые в последствии быстро выпадают и не развиваются должным образом .
vilke
vilke
15.11.2013 14:51
Заказала я их уже :-) так что теперь будем пытаться что-нибудь вырастить. Видела у пользователей Chocolate Ruffles, очень понравился. Поживём-увидим. Самой интересно, что получится.
kja
kja
15.11.2013 14:54
А мне фотографии понравились, т.к. они передают, на мой взгляд, правильно цвет розы, а таких фото на нашем сайте не много. И это ценно.
Olka
Olka
15.11.2013 15:17
Да уж, froggy - лягушонку можно в этом вопросе доверять!
И о рафлах могу мнение Раи поддержать полностью. Заказ можно изменить. Те магазины, которые знаю, спокойно соглашаются на это. Лучше эти розы поменять на какие-то другие. Но, если очень хочется...
Tanjushka
Tanjushka
15.11.2013 15:55
И я специально полезла фото смотреть. Фотки классные! Так хорошо подобран тон заднего плана,он так контрастирует с самим цветком! Мне очень понравилось.
vilke
vilke
15.11.2013 18:30
Насчёт Ruffles подумаю, конечно. Ради интереса Chocolate Ruffles поселю, любопытно посмотреть всё-таки. А заменить предзаказ конечно можно, тем более "хотелок" много.

Tanjushka, спасибо большое! (с фоном ничего не делала, макро объектив его автоматически затемняет при фокусировке на сам цветок)
furcia
furcia
16.11.2013 09:13
Rhapsody in Blue (у меня - три куста от разных продавцов) - действительно оттенки выдает разные - зависит от температуры-солнца-дождя-кислотности почвы и т.д. Я экспериментировала все лето, было очень интересно и познавательно. Так что с цветопередачей - наверно - все в порядке.
На Ruffles тоже заглядывалась и - тоже отказалась. У них только фотомордочки красивые. Даже всеми ругаемая Astronomia у меня гораздо декоративнее.
vilke
vilke
16.11.2013 12:48
Rhapsody in Blue у меня производства Kordes, на разных стадиях роспуска цвет действительно несколько меняется. Когда цветок только распускается, цвет более мягкий, немного в вишнёвый, когда роза целиком раскрывается и показывает тычинки, цвет становится более фиолетовый. А поскольку в одной "шапке" много цветков на разных стадиях роспуска, получаются "переливы" из одного оттенка в другой. Ещё от места и освещения зависит. В фотографиях не использую ни фотошоп, ни светофильтры, режим цветопередачи "точный". Вообще Rhapsody in Blue - моя самая любимая роза. Я все свои розы люблю, но эта чем-то меня завораживает. Роза, конечно, не любителя. (Соседка пришла на участок, увидела Рапсодию и констатировала, что "этот огроменный шиповник надо вообще к забору пересадить, что он в розах делает") а живёт у меня эта роза при входе в розарий. Я очень люблю розы с тычинками, есть ещё Jacqueline du Pre - огромные цветки "цветущей яблони". За что ругают Astronomia не знаю, я видела её цветущий в горшке саженец - красавица. Купить тогда возможности не было, поскольку уже два горшка других роз купила, а когда вернулась через несколько дней, Astronomia уже не было.
Darja
Darja
16.11.2013 18:00
Astronomia лично Я ругаю за то,что совсем не держит цветок,очень быстро облетает.Как и ее родственница Со Претти(красоты необыкновенной шелковый пылающе -алый цветок размером с ладошку) ,а вот Претти Кисс-сестренка наоборот чемпион по держанию цветка.Я любитель немахровых,у меня коллекция:)
vilke
vilke
17.11.2013 09:17
Почитала про Pretty Kiss, список желаний увеличился :-) да, в немахровых розах есть свой шарм.
svetlana-s
svetlana-s
17.11.2013 13:49
Татьяна, фотографии замечательные! Побольше бы таких, эх...Про "фокус на заборе" - метко, всецело поддерживаю:), подобные свои фото тут же удаляю и не храню. Когда цветок изумительной красоты - роза - достойно подан, разве это плохо?Ведь мы сажаем розы для того, чтобы дух захватывало, а не для того, чтобы иметь возможность обстричь испорченные дождем бутоны и надышаться купоросом:)) Вот и на фото хочется видеть красоту. Ради чего все услилия по уходу. ИМХО. Недостатки розы можно перечислить в словесной форме, в комментарии.
vilke
vilke
17.11.2013 15:13
svetlana-s, спасибо! полностью согласна, всё-таки роза - это не то растение, которое "ткнул в землю оно и растёт", у меня больше 80 разных сортов роз, и каждому надо уделить внимание, за каждым ухаживать, удобрять, опрыскивать от вредителей и болезней, лечить. Я уж не говорю про подготовку к зиме, окучивание и укрытие (у меня участок в Московской области, без укрытия никуда). Да, всё гладко не бывает, расстраиваюсь, конечно, если роза болеет или саженец не прижился. Этой весной несколько новых саженцев померли, дождей было очень много, не успели прижиться, загнили корни. Фотограировать мне интересно то самое, как Вы очень верно сказали, ради чего все усилия по уходу - результат. А вот фотографии болезней и вредителей роз в соответствующем разделе очень полезны и во многом могут помочь.
Pulchella
Pulchella
18.11.2013 15:19
Татьяна, позволь тоже восхититься фотографиями! :)) Зайдя пару дней назад в раздел новых фото сразу же обратила внимание на "руку мастера" :)
Я стараюсь тоже в основном снимать красивые розы, хотя считаю очень полезным лицезреть снимки роз и подпорченных дождем, и оплавленных солнцем, и с другими недостатками. Такие фото помогают более критически подходить к выбору сортов, уменьшать количество хотелок, коих благодаря сайту великое множество:) (на весну уже заказано 17 сортов...)
vilke
vilke
18.11.2013 16:13
Pulchella, спасибо огромное! да, вот уменьшить количество хотелок не помешало бы, а то соблазн уж больно велик, а уж сколько новых сортов появляется с каждым годом... По поводу недостатков верно, надо и недостатки видеть, особенно дождь - главный бич роз. У меня живёт Charles Darwin, вот с ним совсем не просто. Слишком яркое солце и жара нам не подходит - осыпаемся и выгораем до бежево-белых оттенков, кратковременные дождики терпим ещё, а вот в затяжные дожди просто сгнивает цветок и осыпается, целиком просто отваливается, не распустившись до конца. И куда англичане смотрели с их-то климатом? :-) Ему нужна какая-то идеальная погода: солнце сквозь дымку, около 20 градусов и отсутствие дождей, поэтому если более-менее недождливый сентябрь, тогда и любуюсь настоящим Дарвином. А роза несмотря на недостатки хороша - у цветков чудесный ароман лимона и нежно-жёлтый цвет.

Сегодня буквально увидела предзаказ на Bolchoi (пр-ва Meilland), давно его хотела, но всё никак не получалось. Надеюсь удастся его наконец у себя поселить.
Darja
Darja
19.11.2013 09:08
Чавой-то Победа у меня три года не раскачается никак.Три куста сидят,как один не растут особо.Хотя цвет очень яркий,горящий,как огонь и форма простая,но интересная,чуть волнистый край.

Bolchoi,в Ульяновском весной,без всякого заказа в горшке прекрасные саженцы.
vilke
vilke
20.11.2013 18:36
Darja, вот ведь пойми, чего розе не хватает. У меня практически та же самая ситуация о которой Вы написали в отношении Победы, только с остиновской Jubilee Celebration. Я грешила на место, но рядом сидят Summer Song с Lady of Shalott, так те идут в рост и дают побеги около 1.70 м, а вот Jubilee Celebration скромно вырастает до 60-70 см. и всё. Дальше никак. Цветёт в два-три цветочка, и уже третий год одно и то же. Не складываются у нас с ней отношения, а роза-то ведь красавица!
Umarina
Umarina
01.12.2013 16:33
Ни одного черного фона!!! Просто великолепные снимки, рассказывающие,что у Вас прекрасное отношение не только к розам, но и к жизни.
vilke
vilke
02.12.2013 13:26
Umarina, спасибо огромное! Да, розы я действительно очень люблю. Но поселились они у меня всего несколько лет назад, до этого почему-то думала, что вырастить розу - это что-то нереальное. Больше лилиями и лилейниками увлекалась (хотя до сих пор подкупаю некоторые сорта лилейников - благо выбор сейчас огромный). Несколько лет назад пришла в магазин как раз за лилейниками, а там розы завезли, увидела случайно сербский саженец Шарля де Голля (до сих пор не уверена, Шарль де Голль это или кто-то ещё - отличается и формой цветка и ароматом от второго моего Шарля де Голля, мэяновского саженца) в общем, не удержалась я тогда. А через несколько дней вернулась и купила остиновский Crocus Rose, потом были Charles Darwin, Eddy Mitchell ну и так дальше.... :-)
lubov28
lubov28
27.01.2014 03:00
Здравствуйте Татьяна! Посмотрела Ваши фотографии. Увидела у Вас флорибунду Rumba, она у вас очень красивая, я несколько лет все смотрю на нее и сомневаюсь - купить или нет, мне все казалось, что мелковата и простовата. Но у Вас красавица. Скажите Ваше мнение о ней. Как цветет? как зимует? Знаете я сначала посмотрела Ваши фотографии, а потом прочитала здесь комментарии, которые меня очень удивили. Я с ними не согласна. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
vilke
vilke
30.01.2014 12:23
Здравствуйте, Лювбовь! Румба - розочка больше на любителя. Из минусов, как многие говорят - это отцветшие цветки, которые не осыпаются, а остаются на кустике. Если их не обрезать своевременно, общая "шапка" выглядит не столь красиво. Этой розе нужен "косметический уход". Я, например, всегда срезаю отцветшие цветки - и куст опрятно выглядит, и следующим цветкам распускаться легче. А так дождь выдерживает, хорошо зимует (под лутрасилом 60, юг Московской области), отлично нарастает кустик. Этой осенью я купила ещё одну Румбу. Кстати, она интересно меняет цвет цветков: при распускании они жёлтые, когда распускаются, появляются оранжевые оттенки, и в конце цветения становятся кораллово-розовыми. Вот такая розочка.
vilke
vilke
30.01.2014 12:45
Ой, простите, Любовь. (просто рука болит, приходится одной рукой пока печатать)
lubov28
lubov28
31.01.2014 04:03
Татьяна, Добрый день! Действительно я не укрываю Jubile du Prince de Monaco, как впрочем и все остальные, но остальные розы я окучиваю и укрываю ботвой от срезанных цветов, кустов, а Юбилей Принца Монако я даже окучить не могу, потому что он сильно разросся, раскинул свои ветви по земле, что не возможно подлезть под него, чтобы окучить. Но мой пример, наверное не подойдет для других климатических зон. Потому что у нас одна очень серьезная отличительная особенность. Большой уровень снега. Розы зимуют полностью укрытые снегом. В этом году, например уровень снега 1 - 1,2 метра. Да, я не укрываю розы, но их очень надежно укрывает снег, и им там тепло и хорошо. Ну и что говорить,Юбилей Принца Монако сам по себе сорт с очень хорошим характеристиками, устойчивый к морозу, к непогоде, к болезням, ко всему. И просто - красавец! А Румбу, глядя на Ваши фотографии, думаю весной куплю, я не знаете, чем она отличается от Самбы?
lubov28
lubov28
31.01.2014 04:12
Татьяна! Если будете мне писать, то писать нужно в Мой дневник. Щелкнуть на мое имя, войти Мой дневник и написать там,и тогда я вижу, что ко мне пришел комментарий, иначе я не вижу, что вы мне отвечаете.
lubov28
lubov28
03.02.2014 02:02
Добрый день, Татьяна! Вы совершенно правы по поводу того, что лучше купить и не сомневаться. У меня так, понравится какая-нибудь роза, начитаюсь отзывов и не покупаю. И так несколько лет, смотрю на эту розу и не решаюсь купить, а потом плюну на все отзывы и куплю. И окажется, что у меня роза ведет себя совсем по другому. Вы знаете, я уже наверное лет 5 смотрю на Astrid Grafin von Hardenberg, очень нравится, но не стала покупать из-за отзывов, побоялась. Но Вы правы, нужно просто купить и посмотреть самой. Теперь и Графиню точно куплю. Спасибо Вам за толчок к действию.
Прочитала в Вашей теме, что вы называете Astronomia "цветущей яблоней". Знаете на меня впечатление "цветущей яблони" производит Charles Aznavour. Поистине "цветущая яблоня". Куст пышный, цветет непрерывно, облако нежнейших бело-розовых цветов. И у меня случайно получилоь, что я посадила его рядом с Mariatheresia. Оказалось очень удачное сочетание. Масса "яблоневого" цвета. Цветы разные по форме, но сходные по цвету. Удачная композиция.
lubov28
lubov28
03.02.2014 09:20
Татьяна! Еще вдогонку о Charles Aznavour. Я его купила просто за компанию и видела только на картинке в каталоге. Во всех каталогах в основном он сфотографирован в полуроспуске, в бутоне и похож на чайно-гибридную. Когда бутон раскрывается он показывает середину очень сильно, т.е. полностью раскрытый. И когда я увидела это первый раз, то первое впечатление было - разочарование, я подумала, боже мой, что я купила. Но потом она быстро начала нарастать и цвести не переставая, большими кистями. Цветы очень крупные, сантиметров 10-11 в диаметре, со слегка волнистым краем, очень красивой, нежной расцветки. И на кусте одновременно цветы во всех стадиях роспуска - и бутоны, и полураскрытые, и полностью раскрытые, держатся долго. И я просто влюбилась в нее. И обход сада я всегда начинала с нее. Обходила со всех сторон, любовалась. Очень понравилась, если добавить - неприхотливость, здоровье. Хотя, конечно она на любителя, не все любят такие розы. Я люблю, есть за что. и Вы правы, розы Meilland действительно хороши. Хотя они сейчас, наверное не в моде, по сравнению с другими.
lubov28
lubov28
05.02.2014 06:42
Здравствуйте Татьяна! Я еще, когда первый раз посмотрела Вашу коллекцию, обратила внимание, что у Вас есть Michel Serrault. Вы знаете это моя многолетняя мечта. Очень люблю розы такой расцветки. Но я не вижу его нив одном магазине. И каждый год думаю, что может быть на следующий год появится. И Вы правы, во всех каталогах он показан в форме чайно-гибридной и никогда и не скажешь, что он может показывать середину.
Victor
Victor
15.07.2014 07:54
Здравствуйте Татьяна Обстоятельства сложились так что я должен уйти из сайта Спасибо вам за добрые слова по поводу оценки моих работ Продолжайте пытаться снимать творчески Не скатывайтесь на протокольные фотографии Сообщите как нибудь администрации сайта о моем уходе если это нужно С уважением Виктор
vilke
vilke
16.07.2014 08:32
Victor, спасибо большое за теплые слова. Удачи Вам.
svetlana73reg
svetlana73reg
07.04.2015 18:18
Здравствуйте, Татьяна. Мне нужна Ваша консультация по розе Charming Piano. Приобрела в этот сезон, стоит высаженная на лоджии, молодые побеги и листва цвета спелой вишни. Интересно, это особенность сорта или явный пересорт?
svetlana73reg
svetlana73reg
08.04.2015 11:44
Спасибо, Татьяна, за ответ, успокоили.
Pastel
Pastel
19.11.2015 14:19
Татьян, ну КАКИЕ ЖЕ КРАСИВЫЕ У ВАС ФОТО!!!!!!!!!!!!!
vilke
vilke
20.11.2015 13:21
Pastel, спасибо огромное!!

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.