www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ olivana \ Новый сезон - держите руки в карманах :-)))

Новый сезон - держите руки в карманах :-)))

Первая поставка саженцев из Хорватии и Голландии, все еще свежие, самые-самые первые. Обычная для ОБИ цена - 99 руб. Ну как тут удержаться - хотя бы от одной :-) Роскошная Ena Harkness - cидит на лоджии теперь, засыпана землей с перлитом в пакете от грунта.
 
Автор: olivana, 04.02.2013

Комментарии:

Irusy
Irusy
05.02.2013 06:18
Оля, пока такие свеженькие, пожалуй и я съезжу. Карманы не успела зашить))) Потом в сугроб закапаю, уж больно хороша.
STILIST
STILIST
05.02.2013 06:29
День добрый!! Да, конечно скоро весна и руки чешутся.. Но где же гарантия сорта?? Сколько я ни покупал розы в таких магазинах - сплошной пересорт.. Может только мне не повезло.. Уж по мне лучше добавить, да обратиться в магазин с репутацией!! Вам Удачи!!
lsstep
lsstep
05.02.2013 06:39
Соблазнительницы!..
violetta
violetta
05.02.2013 06:45
Stilist. Пересорт - это точно. Но розы хорошего качества и здоровые. Пусть будут, если есть куда посадить. Ведь 99 рублей (вместо 700 в МУ). Надо бежать и хватать пока дают.
nadya
nadya
05.02.2013 07:35
Какая красавица! Удержаться сложно. Я так на прошлой неделе в Поиск съездила "за одной розочкой". В итоге еле до дома доволокла три пакета.
47369502
47369502
05.02.2013 08:00
Сколько я покупала в таких коробках,пожалуй в именно таких, 100% пересорт!Если место позволяет,то можно и попр.У меня мест для посадки уже ограничено, так что с коробками я простилась! Но бывали очень интересные сорта попадались...Удачи вам!
olivana
olivana
05.02.2013 09:14
"Жирный" саженец из ОБИ, О*КЕЙ, ЛЕНТЫ, МАКСИДОМА - это игра в лотерею :-) Если я хочу получить гарантированный сорт (ну, или почти гарантированный, с учетом того, что и от самих производителей периодически приезжает "что-то") - я пойду в фирму. Саженец 99 р. в ОБИ - это совсем другая история: это приключение - какой будет корень. Здесь целая метла, а не морковка - на 30 рублей уже радости я получила. Если сохраню до посадки такую же добротную - вот еще 30 р. А если еще и сорт совпадет - и еще 30 р. радости... Ну а оставшиеся 9 р.... магазину, за удовольствие поиграть в лотерею :-)))
За три года увлечения розами я пережила и одержимость покупками, и горечь получения долгожданной Grace с "морковкой" за 750 р., и почерневший тощий Эрик Таберли в прошлом году - за 860... В МУ я теперь ходок лишь на просмотр - тут не на мой карман "лотерея" :-)
Я научилась ограничивать себя - и рада этому. А возможность жить рядом с розой уже сейчас - в феврале, заботиться о ней, смотреть, как она развивается и ждать - какой же она будет, моя незнакомка - это интересно, это радостно. У меня - ВЕСНА! :-)
olivana
olivana
05.02.2013 09:20
В позапрошлом году так же купила "Балерину" в О*Кее - выросла чайно-гибридная белая :-) "Балерину" по-прежнему хочется, но вы бы видели ту белую: ни дожди, ни ЧП, ни ЛМР - цветет себе весь сезон, радует :-) Думаю, "Белый Медведь" - они там рядом продавались :-)
INK_78
INK_78
05.02.2013 09:21
Может окажусь в одиночестве, но как раз из небольшого количества таких роз, купленных из жалости в супермаркете, ни одна не была пересортом, и первые - 2008 года посадки, до сих пор радуют меня.
olivana
olivana
05.02.2013 09:41
А у меня и так, и этак: в прошлом году уже из ужасных остатков выкопала два относительно приличных Kronenbourg - остальные были уже "не жильцы" - и выходила, и по одному цветочку выдали - своих же, и в зиму ушли крепенькие, хоть и невеликие. В позапрошлом - одна из "Балерин" оказалась тем Белым Медведем, а вторая -видимо, Nicole, та, которая KORsir). А Parade - он и зацвел как Парад :-) Я им всем рада. Так что - ЛОТЕРЕЯ. Кто не любит, - не играет :-)
fishkasposte07
fishkasposte07
05.02.2013 12:47
Да, саженец хороший, жирненький!!! Жаль, у нас места - на счёт. И то, что УЖЕ заказала, - пристроить - целая проблема, придётся изощряться!))
Larsen
Larsen
05.02.2013 13:50
Сегодня тоже в нашем ОБИ эти розочки изучала. Несколько знакомых сортов клаймберов, чайно-гибридных и три! розы под одним названием (что-то типа "Basic") - красная и розовая ч/г и оранжевая флорибунда.То есть сразу понятно, что с сортностью там непонятно что. А так розочки пока крепенькие. Но не соблазнилась - на лотерею места, к сожалению, нет.
nfka
nfka
05.02.2013 14:33
Ольга Ильинична, мне всегда нравится Ваше здравомыслие...про 30р+30р+30р -вообще отлично!
yuliacoba
yuliacoba
05.02.2013 15:35
Согласна, Ольга Ильинична. Получить пересортом, или неважного качества саженец за 450-700р гораздо обидней, чем наслаждаться случайной и такой приятной покупкой. Да еще с такими корнями!
Allegrettto
Allegrettto
05.02.2013 16:37
Вот-вот, а тут всего делов-то на 90 рублей и видно, что саженец примется без плясок! Я - за лотерею. А еще всегда думаю про бездомное животное (розу), которому нужен хороший дом (сад). Благотворительность это! Сегодня я, правда, была мужественной и не глядя (почти) прошла мимо. Наверно потому, что муж рядом был.
olivana
olivana
05.02.2013 17:16
Лариса Олеговна, соглашусь - после нашего Определителя видеть "Rose Basic" на трех разных коробках - и смешно и, если бы были другие ожидания - досадно. Я не обижаюсь, потому что тут нет лжи - никто не обещает "100% соответствие сортов". Такие "правила игры": за 99 р. Вы получаете "кота в мешке". Хотите "кота" определенной "породы" - идите в питомник, платите другие деньги :-)) ... Поэтому когда читаю, что народ получил из МУ, Подворья и других дорогих мест невесть что или плохого качества - очень сержусь и расстраиваюсь. Не только в деньгах дело - да и не мои это деньги, а вот что доверие подорвано... это печально. ИМХО, конечно :-)
olivana
olivana
05.02.2013 17:27
Allegrettto, Елена, и тут соглашусь - так жалко было в прошлом году видеть, как в ОБИ СРАЗУ вывезли полусухие саженцы и знать, что теперь их уж точно не польют до самой их смерти. Я купила тоже одну - ... уже не вспомнить и название, белую... а дома оказалось, что и "морковки" нет - просто обрубок с двумя веточками воткнут в торф. Такие теперь не беру - лучше я эти 99 р. потрачу на розочку, у которой еще есть шанс выжить. И пусть она будет не такая. как заявлено - у нас же есть Определитель и - к моему сожалению, нет раздела "Любимые незнакомки", куда можно было бы выложить красивые портреты наших безымянных роз.
Larsen
Larsen
05.02.2013 18:46
Оля, чувствуется, что Вы так уже любите первую розочку нового сезона! Я желаю Вам, чтобы она благополучно дожила до посадки, хорошо прижилась и оказалась очень-очень красивой. Покажете потом? А я может быть и пожалею,что сегодня прошла мимо.
olivana
olivana
05.02.2013 18:58
Лариса, конечно, скажу - действительно интересно :-) У меня есть какая-то ч/г малиново-красная, по описанию похожа на Ena Harkness, только первое цветение одиночными цветками, а потом кистью 3-4 штуки. Цветет весь сезон, прекрасно отрастает, тоже из супермаркета. Вот и проверю, может, вторая Эна будет :-))
teslaru
teslaru
05.02.2013 19:29
Тоже собиралась в оби, заранее купить удобрение, мелочи всякие, но чувствую, что этим не закончится:-) мои первые розы тоже дешевые, сорта даже не запоминала, зато в определить выставила здесь, а вы говорите пересорт:-) надо поехать, купить лотереек:-)
olivana
olivana
05.02.2013 19:39
Я тоже запаслась удобрениями - пока не дефицит, надо брать :-))) Удачной добычи, Виктория!
Lyudmila2010
Lyudmila2010
06.02.2013 10:50
Как хочется в ОБИ. Обожаю лотереи. В прошлом году за 99 рублей у меня Боника и Джон Франклин- отличные, а за 700 Вестерланд еле выходила, не цвел, может еще и пересортом оказаться, если перезимует.
hinata
hinata
07.02.2013 13:28
Я в ОБИ не покупаю - все пересорт получились. Морока была с пересадкой, но некоторые розы - загляденье, не жалею, что приобрела пересорт.
Valeri-60
Valeri-60
09.02.2013 02:13
Ольга Ильинична, очень хорошенький саженец вы приобрели, дай бог, чтоб это была прекрасная роза. Я в прошлом году, тоже из жалости купила саженец Вестерланда в мае месяце,уценённый за 60 рублей. Посмотрела и жаль его стало, бедненького, до слёз. Посадила на клумбу со своими трёхлетними Вестерландами и он пошёл сразу же в рост. К осени стоял голенастый куст в полтора метра высотой. А, Остинка, купленная за 850 рублей, не росла, а существовала всё лето и даже не знаю, как перезимует. Теперь сделала для себя вывод: не всё так плохо, что дёшево и в этом году, конечно, тоже накуплю по 100 рублей.
hinata
hinata
09.02.2013 12:53
А у меня предложение: давайте накупим, посадим, а потом поделимся фото и впечатлениями кому что попало. Мне кажется будет очень интересно.
olivana
olivana
09.02.2013 13:07
Наталья Михайловна, идея замечательная, особенно если есть время и место для "клумбы с лотерейными билетами" :-)) А потом отдельную Менялку устроить :-))))
hinata
hinata
09.02.2013 19:03
Ольга Ильинична! Я 2 года назад тоже накупила роз в ОБИ и мне попались очень замечательные шрабы полумахровые, розовые, цветут кистями - 2 шраба. Очень замечательно растут и цветут постоянно. Я их даже начеренковала, если получится, буду всем раздавать.
olivana
olivana
09.02.2013 20:44
Наталья Михайловна, стою с протянутой ладошкой :-)
hinata
hinata
10.02.2013 08:16
Ольга Ильинична, если получится, Вам - обязательно.Как зацветут, фото пришлю.
olivana
olivana
10.02.2013 08:54
Спасибо :-)
Valeri-60
Valeri-60
10.02.2013 10:57
Мой муж весной 2012 года купил 2 крепеньких саженца по 100 рублей сорта Нью Доун. Очень хотел посадить их в полутень к бане, но оба оказались Rosarium Uetersen, которых у нас уже есть 3 штуки. Пересорт нас не разочаровал, за лето наросли прекрасные кустики высотой более метра и цвели до глубокой осени розовыми шапками. Вот только весной придётся их пересаживать.
teslaru
teslaru
10.02.2013 19:11
Выбирала выбирала сегодня в оби... из розовых между Tom tom и Parad, взяла Tt , а теперь думаю почему не парад....
olivana
olivana
10.02.2013 21:22
И почему не обе :-)) Они же такие разные!
teslaru
teslaru
11.02.2013 07:38
так еще ведь 20 кустов по заказу... эту если что в горшке оставлю, а обе... эx... можно было и обе...
hinata
hinata
11.02.2013 12:58
Я вчера вечером заехала в ОБИ посмотреть - очень приличные саженцы, не только Голландские.У нас рядом с ОБИ раньше был магазин Зеленая страна - оч. хороший,ассортимент богатый, цены низкие. Весной продавали розы замотанные в целлофан по 20 руб. в огромных ящиках (там шт. по 200) на каждом ящике-фото розы. Все хватали, я отговаривала, а они-пусть хоть год поцветут.
olivana
olivana
11.02.2013 13:10
200 штук - это ж как посадить? Или их не ящиками продавали? да. есть и такая политика: посадили - поцвела - погибла -посадили новую за 100 р. А что - недорого... :-( Ну, однолетки мы же сажаем ежегодно...
Larsen
Larsen
11.02.2013 13:35
Нет, ну куда это годится! Ведь несколько дней назад мужественно прошла мимо розочек в ОБИ, а сегодня заехала туда снова, там свежий завоз. И среди них - Parad, который у меня в хотелках. И в этот раз не выдержала - ладно бы только Parad, а то ведь еще парочку чайных прихватила Night Queen и Ena Harkness. Такие славные саженцы, крепенькие, почки чуть наклюнулись. В общем, лежат уже в холодильнике. В общем, принимайте в "Клуб любителей лотерей". Только очень хочется, чтобы Parad совпал.
1GALA
1GALA
11.02.2013 13:46
Первые розы покупала в супермаркетах. Не знаю были ли они с пересортом я вообще не записала как их зовут. Все живы и по сей день. Просто чаще там продают ч/г. А хочется кусты и плетистые. Но вообще очень хочется в свой магазинчик. Соблазнили..... боюсь домой не пустят.
hinata
hinata
11.02.2013 15:17
Ольга Ильинична, стоит огромный контейнер,как на распродажах, в нем штук 200 упакованных роз, на контейнере фото розы. Люди ходили и выбирали кто сколько хочет, и говорили:" пусть хоть 1 год по цветет". Розы были по 20 руб.Я ни одной не купила.
olivana
olivana
11.02.2013 20:55
Вот очень мне интересно, что это за Night Queen - кто производитель в итоге, что за роза :-) Каждый год мимо нее хожу, но не беру - уж совсем ничего о ней нет...

Лариса Олеговна, буду за Ваш Parad "держать кулачки" - у меня в позапрошлом году совпал, я очень радовалась :-)

А моя Ena Harkness потихонечку просыпается. Она сидит в пакете с хорошей слегка влажной землей на лоджии, там небольшой плюс. Думала убрать в темноту, но уже ростки увеличились почти до 1 см (а были такие же наклёвыши). Вот и думаю: то ли отвезти ее на дачу и зарыть в снег в какой-нибудь картонной коробке, то ли уже поздно - пусть сидит на лоджии и растет потихоньку.
olivana
olivana
11.02.2013 20:58
Я еще жду поставок в нашем О*Кее - там если сразу брать, тоже хорошие саженцы бывают. Вот как раз мой Parad оттуда, да Nina Weibull - тоже совпала. ... А вот Balerina - нет, видно, это я "размечталась", такую-то хотелку за 100 р. :-)))))
Larsen
Larsen
12.02.2013 04:57
Ольга Ильинична, я когда Night Queen покупала, глядя на картинку подумала, что очень уж на Black Magic похож. Дома в Гугле порылась - так и есть, пишут, что это одно из его торговых названий. Так что у меня получится своеобразное тестирование - я в этом году собираюсь цветник из ч/г сделать и Black Magic еще по осени в Подворье заказала. Вот и можно будет сравнить качество саженцев, очень наглядно будет - одного возраста, рядом посаженные.
Parad мой вчерашний по стволикам точно видно, что плетистый - гибкие, гораздо тоньше, чем у ч/г, так что очень надеюсь, что он, хотя у них в ассортименте, конечно, и другие плетистые есть.
Положила розочки пока в холодильник во влажной тряпке и перфорированном п/э пакете, буду поглядывать на них, а там если что-то из заказанного рано пришлют - то все вместе на дачу в снег.
О*Кей у нас тоже по осени открыли. Значит, и там розы бывают? А там чьего производства? И в какое время они начинают ими торговать? Надо будет последить.
olivana
olivana
12.02.2013 20:40
В нашем О*Кее в прошлом году начали торговать примерно 20 февраля сербскими саженцами, стоили они примерно 130-140 р., но я их не беру сразу - очень плохое качество, белые вытянутые ростки: стоят в теплом зале, моментально прорастают. Так 2 года пыталась у них Westerland себе добыть - гибнет. А в последние два года покупала уже в апреле - из новых поставок, пока не проросли и сразу на дачу, в холодную комнату. Там не погреб, но сумеречно (в темный угол ставлю) и прохладно, они растут, но медленно, как раз к посадке успевают листики выпустить. Эти последние поставки уже сразу идут в распродажу по 99 р., но среди них есть приличные саженцы - надо только захватить привоз :-)
olivana
olivana
12.02.2013 20:50
Ошиблась - плохие сербские саженцы - это из Максидома (поставщик Монтеагро), больше там ничего не беру. Они залиты воском "по уши", часто под ними чернота. А потом сквозь воск прорастают белые тощие ростки. Печальное зрелище, хотя сами ветки обычно толстые, первое впечатление - УХ-ТЫ!
Lyudmila2010
Lyudmila2010
14.02.2013 09:49
Я тоже купила Night Queen, хорошо бы если она такого цвета будет как на картинке.А если это Black Magic окажется, то буду рада.А еще одну загадку купила розу Rumba, плетистую- нигде про такую ничего нет,есть про флорибунду только.
olivana
olivana
17.02.2013 07:57
Дневник так дневник - буду вести записи по развитию моей "лотерейки": сегодня у нее ростки примерно по 1,5 см, листики наметились, но не раскрылись. Я, конечно, немного нервничаю - еще и февраль не закончился. Однако закапывать в снег, наверное, поздно. Решила оставить все, как есть и наблюдать: эксперимент так эксперимент :-)
alpatova-lana
alpatova-lana
15.05.2013 05:20
Night Queen есть у меня, из ОБИ ессно. Это чудный сорт - Оклахома! http://fotki.yandex.ru/users/alpatova-lana/view/633027?page=22
Lyudmila2010
Lyudmila2010
12.02.2014 11:55
Вспомнила про эту тему случайно сегодня. Ольга Ильинична, расскажите, что у Вас вырасло из тех лотереек. У меня к сожалению у Эны Харкнесс кто-то сьел корни, погибла. А вот Night Queen и Tom Tom порадовали цветенмем в августе и сентябре. С картинками на коробках совпали.
Lyudmila2010
Lyudmila2010
13.02.2014 07:29
Жаль Ваши розочки. Я сечас за свои переживаю. Снега нет, а морозы были сильные до -27. Хочу в ОБИ. Найт Квин очень мне понравилась. Запах цветов просто чудо, очень сильный. Хочу купить вдруг моя смерзнет, а если нет - то будет две.
olivana
olivana
13.02.2014 12:26
У меня 36 штук в доме стоят с осени в больших ведрах, еще 15 заказаны на весну... в этом году я "держу руки в карманах" прочно. Если только эксклюзив какой-то увижу, типа ... впрочем, эксклюзив (за 99 руб.)не продают в ОБИ :-))
lipari
lipari
03.03.2015 12:08
Уважаемые розоводы, подскажите новичку как прикопать розы весной в снег после посещения ОБИ (на какую глубину, укутаные или нет).
olivana
olivana
03.03.2015 21:37
Юля (), активируйте дневник - Вам не написать лично, а здесь - увидите ли Вы? Вот ссылка на большую тему про передержку роз :http://www.rosebook.ru/topics/ksenper/perederzhka-roz-do-vysadki/#comment_28896 Если коротко - укутываете в газеты или нетканку (лутрасил, агроспан), дальше в полиэтиленовый пакет и в снег. Лучше поглубже, и важно, чтобы не отсырели, поэтому между розами и пленкой должно быть пространство.
lipari
lipari
04.03.2015 08:48
Спасибо! Извините, что не в тему, но как активировать дневник? Может есть ссылочка на инструкцию..
А то мучаюсь, разыскиваю свои комментарии и ответы на них.
zctytd
zctytd
09.04.2017 06:15
night queen что всё же она, кто имеет их, чтобы сравнить oklahoma burgund bleck magik

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.