www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ murcan \ Поговорим о том, о сем

Поговорим о том, о сем

Здесь можно что-нибудь пообсуждать....
 
Автор: murcan, 28.02.2015

Комментарии:

murcan
murcan
01.03.2015 10:50
Про вестерленд, и про апрель.
Антонина Павловна, добрый день.
Сначала про Вестерланд.
После ваших слов, у меня точно не осталось никаких иллюзий по поводу этой розы. Видимо наш климат - не для неё. Мои три куста сидят совершенно в разных местах – 2 на солнце, один в полутени. Все три от оригинатора, но куплены в разных местах. Возраст – 4, 3, 3 года. Еще один обнаружила у соседа, растет уже не менее 7-8 лет. Абсолютно такое-же убогое зрелище. Да, забыла, еще есть у подруги (у которой с руками все в порядке) - такой же мученик. Всех своих - в рядок к забору, и забыть, будем считать, что это шиповник.
Теперь про апрель.
Вы конечно обратили внимание, что моим плетистым (да и остальным) - до ваших, как до неба. Поэтому предлагать свои решения с моей стороны, довольно самонадеянно. Но это касается процесса выращивания (здесь моих сил и умений действительно не хватает, да и земля – не очень, глина сплошная). Что касается зимовки и выхаживания саженцев, все вроде получалось обычно, тьфу, тьфу, тьфу… В 2012 году у меня от этого сайта за зиму совсем съехала крыша :), и начиная с февраля мне стали приходить розы. Их было 63!!!! Это был ужас. Но я справилась, погибла всего одна, т.к. я её 2 раза перемещала уже после полной посадки. Этого нельзя делать.
Посадить надо как можно раньше -> Не уверена, я сажала во второй половине марта - в конце (чтобы земля была потеплее), в апреле, немного в мае, т.к. все розы приходили начиная с февраля, в разное время. До момента посадки розы оккупировали холодильник. При посадке проливала очень очень хорошо, иногда ждала по 10-15 минут, чтобы вода впиталась, перед тем как подсыпать очередной слой земли вокруг саженца (у меня глина). Прививку углубляла на 3-5 см. Потом сверху, подсыпала еще холмик рыхлой земли, чтобы сохранить влагу вокруг стебля и нижних веточек. Потом сверху - большой пакет майку, обязательно светлый, но не прозрачный. Т.к. мне казалось, что темный пропустит недостаточно света, а сквозь прозрачный будет слишком шпарить солнце, розочки запарятся и погорят молоденькие листочки, покрытые каплями влаги. (Наверное, если накрыть бутылками и притенить агроспаном, будет самое оно...Но я бы и в бутылках, и в агроспане обязательно наделала прорезей.) Пакет я по всему периметру хорошо обсыпала землей, добавляла 2–3 камня для надежности и делала в разных местах небольшие прорези (5-7шт.)!НО не открытые дырки. Купол из пакета делала таким, чтобы веточки его не касались. Ветром пакеты не рвались, т.к. ветер рвет то, что плохо держится, или то, что можно подцепить, раскачать. Я не прикасалась к этим розовым домикам месяц, а к некоторым и больше, только иногда из чистого любопытства откапывала пакет и подглядывала – вылез кто-то или нет:) До майских поливов я не добавила ни грамма воды, ни одному саженцу. За это время если и были дождики, то очень малозаметные. Т.е. если, вы дали достаточно воды при посадке + окучка1 + укрытие + окучка2, не надо газет - заведется еще плесень какая-нибудь. Да, я бы кусок агроспана, который сверху бутылки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделала большим, чтобы вокруг бутыли получился периметр сантиметров 15 - 20, и хорошо бы обсыпала землей – чтобы влага из самой грядки не испарялась (с пакетом именно так и получается).
Как быть с прошлыми посадками -> Я бы открыла без вариантов, мы всегда открываем розы в конце марта - начале апреля, и чтобы в природе не происходило, никогда не возвращаем укрытие. Обледенения или 15-градусных морозов в это время, я в нашем регионе не помню.
Что делать с плетистыми -> Я поднимаю плетистые, только когда начинается приличное сокодвижение, когда ветки становятся более мягкими и гибкими, кроме того на наших ветрах и солнце, некоторые вроде бы нормально перезимовавшие ветки, как-то непонятно потом усыхают. Я бы сняла укрытие, освободила бы ветки от шпилек, которыми они прижаты к земле и на этом бы успокоилась. Ну вот, как-то так. :)
repmvbyf
repmvbyf
02.03.2015 06:50
Марина, доброе утро! Спасибо огромное за ответ. С ответом я задержалась, прошу прощения, т.к. уезжала. Все понятно, все по полочкам разложено. Теперь главное успеть получить новобранцев. А вот с плетистыми у нас надо осторожно, т.к от наших ветров и солнца очень страдают весной. Поэтому я все-таки их оставлю, наверно, без подвязки до возвращения, а уж там что будет. Марина, посажено столько роз, а почему так мало в коллекцию добавлено? С дневником все получилось, теперь ответ можно писать в мой дневник. Про Вестерланд: у коллеги очень хороший куст и цветет обильно, зимует иногда плохо, но потом отрастает. А так конечно есть много роз гораздо лучше.Марина, а в каком месте у вас дача на Варваровке? У нас общество "Орошенец" между Горной Поляной и ОПХ "Орошаемое".
repmvbyf
repmvbyf
02.03.2015 11:26
Да, Марина, нам до дачи будет поближе, примерно 25 км, да и живем мы ближе к дачам в Советском районе. Примерно знаю где находятся ваши дачи. Ну вот мне коллекция интересна тем, что я могу увидеть, что растет уже в саду, и если это наша или близкая зона, то могу спросить как в нашей зоне розочка себя ведет. Я вообще стараюсь приобретать розы, которые хотя бы более-менее переносят жару. Вот Остинки нравятся, но много их иметь в нашем климате нет смысла, т.к. у многих в жаре цветок недолговечен, поэтому особой красоты и не получишь.Но это я сейчас все фильтрую, а сначала брала то, что под руку попадалось. Мои посадки пока молодые, все жду, что красота еще будет впереди. Вот так надеялась в этом году все сделать правильно, но поездка внесет свои коррективы, но буду надеяться, что незначительные, что все обойдется. Ведь едем на доброе дело-крещение внука, радостное событие. Вот читаю на сайте , что плетистые розы нельзя поднимать рано, а у меня все не хватало терпения ждать. Теперь вот случай предоставится, пусть полежат. Да, и еще,Марина, как Бельведер себя ведет? У меня посажен в 2013, сразу цвел летом, к осени выпустил удочку под два метра, обрезала под укрытие. В 2014 первое цветение было, потом замер и все ни цветения, ни роста. Я его чем только не обрабатывала, и от болезней, и от вредителей, но результата не было. Потом все-таки решили, что он так пострадал от паутинного клеща, да и не только он, а почти все розы, но у тех хоть какой-то прирост был без цветения. А роза очень нравится, хотя теперь читаю, многие жалуются на ее неадекватное поведение. Ну а ваша Амаша Барбара выше всяких похвал, красавица. Мне она тоже нравится и отзывы по ней только положительные, может быть когда-нибудь посажу.
repmvbyf
repmvbyf
05.03.2015 06:45
Марина, доброе утро! Посмотрела коллекцию, нашла десять совпадений с моей, розочки достойные. А что глина, так это для роз говорят не самый плохой вариант, яму при посадке заправить и все будет нормально. Хотя у меня прошлой весной это сделать не получилось. Сажала 26 марта в авральном режиме, повтыкала их в небольшие ямки, правда грядка с осени была вскопана. Ну ничего, все принялись и цвели летом, кормила их немного под корень и по листу. Марина, на весну много заказов? А где приобретаете розы? Наша посылка уже в пути, тревожусь, что попадет на праздники и будет лежать на почте три дня в жаре. Пока вот весна не торопится приходить в наши края.
repmvbyf
repmvbyf
06.03.2015 06:37
Марина, доброе утро! Ну у меня радость, посылка пришла, уже одной проблемой меньше. Правда теперь проблема как их до посадки хранить буду, наверно отнесу в гараж, еще не знаю в каком они состоянии, собираюсь на почту.Заказываем третий раз и в первый раз посылка шла 3 недели, второй раз 10 дней, а теперь за 7 дней дошла. Наверно дорогу узнала лучше.Вот мои красавицы Мари Анн, Кристофер Мерлоу, Изи Дазе, Парфюм Орлеанс, Бенгали, Ла вилла Котта,Телефон она же Анжи Дельбара и Чандос Бьюти.Чандос моя давняя хотелка, и когда увидела ее сочетание на фото с Бенгали, то уже устоять не смогла. Итого получается 8, а хотела минимум 6,хотя сначала-то три. Тоже больна! Марина, по поводу земли не могу подсказать, не покупали. Покупали навоз конский и коровий. У нас недалеко от дачи по пути есть коровник и там в мешках продают навоз, заказываешь им и они привозят его расфасованный в мешках, очень удобно и хранить потом удобно. А еще делаем свой компост и все это заправляем в посадку, а настоем навоза поливаю, еще из деревни куриный сухой навоз привозим, из него настой делаем и поливаем. Вот как-то так, пиши!
repmvbyf
repmvbyf
07.03.2015 12:44
Марина, добрый день! Да, посылку вчера получила с розами, дошли за неделю, саженцы 8 штук хорошие, правда немного проросли, отвезли их на дачу сегодня, в холодный домик положила в картонном ящике засыпала корни влажным песком, вершки в газету и в темноте, может быть еще поспят, весна у нас пока неактивная, несмелая. Как вот теперь их ухитриться посадить до первого числа не знаю. Снег почти весь стаял, но лед еще кое-где лежит. Все края укрытий примерзшие, в одном месте удалось немного отодрать (любопытство разбирает) заглянула стоят зеленые. По улице смогли проехать, на даче только на дорожке можно ходить, а так везде грязь.Марина, саженцы уже третий год с коллегой заказываем в Голландии, в Лоттуме. Я в этом питомнике была летом на Фестивале роз, если интересно, посмотри у меня в дневнике есть тема про это.Вот адрес магазина, если интересно, посмотри каталог, цены я думаю приятно удивят. http://www.tuincentrumlottum.nl/pagina.cfm?pag_titel=adres&pag_uuid=7FA8E13A-39D9-4472-82C49E283D5A8364 Да, Марина, Чандос Бьюти обязательно надо посадить, эта красотка еще и очень хорошо у нас растет и цветет. Марина, а какого роста Кристофер в нашем климате, я ему еще место ищу, про рост все пишут по разному. Марина, поздравляю с весной и нашим весенним праздником!Пусть с весной в Ваш дом придет все только доброе, светлое, радостное и счастливое! Здоровья Вам и Вашим родным и близким! Скорой встречи с любимыми розами!
repmvbyf
repmvbyf
09.03.2015 15:11
Добрый вечер , Марина! Уже вечер, выходные пролетели, завтра на работу.Спасибо огромное за поздравление.
Марина, доставка нам обошлась 20роз 36 евро. В прошлом году за 30 роз тоже 36 евро. Думали, что в этот раз доставка будет дешевле, но нет, видно услуги подорожали. Хотя за те года не знаю точно, а в этом году авиапочта России, поэтому так быстро. Да вот такие цены смешные. Марина, а я Angi хочу посадить в одну грядочку с Кристофером и La villa Cotta. Мне кажется они подойдут друг другу, вот только как бы с их размерчиком не ошибиться. Вот по Кристоферу уже три размера в жаре 1,5м, 1,2м и 0,6м. А у меня то может быть по количеству и четвертый размер. Потом узнаем. А еще, Марина, осенью заказывали в Нака Ноке, отличные саженцы пришли и быстро. правда мы пока прособирались, там ассортимент был небольшой я взяла Поль Бокуз, Принцесса Александра и Шартрез де Парма.В Королевстве роз у меня была неудачная покупка, не принялись, может быть опыта было мало.
repmvbyf
repmvbyf
12.03.2015 06:58
Марина, добрый день! Спасибо за письмо. Про Кристофера понятно, буду ждать от него красоты, и постараюсь его не стричь, пусть мальчишка будет повыше. А вот про Пьера просто удивительно, что не высокая роза. У меня она плетистая, причем очень даже хорошо наросла за два лета, цвела. Я этой розой очарована, она мне очень нравится. А самое главное то, что она у нас в нашем климате очень даже прекрасно растет и цветет, (у коллеги старше моей розы), это просто чудо. Марина, если еще нет этой розы, то надо обязательно посадить. Вот за нее больше всего переживаю и за Парад, как они отнесутся к долгому лежанию в апреле, как это скажется на цветении. А может быть и на пользу будет, но об этом узнаем потом. Марина, а может быть у подруги Мини Еден Роза, вот она невысокая растет. А так, конечно, согласна, что с каждой розой все индивидуально и все зависит от многих факторов. Марина, если интересно можешь посмотреть фото у моей коллеги, ее ник Elmira набери ее в СООБЩЕСТВО-УЧАСТНИКИ. У нее фото сада нет, она очень занята, но есть МОИ ФОТО, правда 2013г, в 2014 у нее было еще больше красоты. Марина, я тебе не надоела своей писаниной? Пиши.
repmvbyf
repmvbyf
13.03.2015 06:54
Марина, добрый день! Ну и хорошо, значит, будем общаться, мне тоже приятно! И если не возражаешь, то можно на ты, хорошо? Да, Марина, если ты в восторге от Парада (Elmirа), то должна огорчить она у нее пропала. Я себе посадила в 2013, пока еще только жду красоты. А два Пьера это классно, красоты много не бывает. Вот Ольга (7777777) из Камышина заказала пять Пьеров, представляешь, целая аллея будет. Надеюсь, потом увидим фото этой красоты. Попробую черенковать Пьера, тогда можно будет размножить. Хотя еще и с местом проблема, говорю себе, уж хватит, хватит! Пересаживать тоже всегда боюсь, и стараюсь этого не делать, только при большой необходимости. Вот только со своими старыми миниатюрками, которым чуть ли не по 20 лет ношусь с места на место, пока нормально переносили пересадку, но как бы не обиделись, пора уж остановиться. Осенью опять их пересадила, собрала в одну грядку, чтобы легче обрабатывать от паутинного клеща, т.к. они поражаются первыми. В выходные собираемся поехать на дачу, надо хоть что-то сделать. Правда не знаю, проедем ли по улице.
repmvbyf
repmvbyf
17.03.2015 11:42
Марина, добрый день! Да, в воскресенье с дачей получилось. Смогла открыть все укрытия, где были почерневшие веточки (таких мало) обрезала и опять накрыла. Розы перезимовали очень даже хорошо, даже Вестерланд (оба куста) живой и невредимый. На всех набухшие почки. Как бы все это теперь сохранить. А вот посадить не смогла ни одной розочки, т.к. было сыро и копать невозможно. А теперь вот и еще снега привалило на мою беспокойную голову. Наработались, устали быстро после зимней спячки, а сделали мало. Марина, а удобрения уже сейчас можно будет посыпать, как думаешь и какие? Марина, по поводу пересадки, я думаю, что весной тоже можно пересаживать, но только, как и сажать, чем раньше, тем лучше, но если терпит, то отложить это дело до осени. Я осенью пересаживала Самаританина, посаженного весной. Оказался в 30см от правильного места, но ничего, он даже и не заметил, ни один листочек не завял. У меня есть 5-7 кустов очень старых роз, где-то 15-20 лет им, но как поступать с ними правильно, не знаю. Вырезаю только то, что засохло или замерзло. Вот где-то вычитала, что флорибунды , ч/г, полиантовые до распускания почек все побеги обрезать коротко, оставив 1/3 по высоте. Чем тоньше побег, тем сильнее резать, это вызовет сильный рост молодых побегов из нижних почек. У плетистых обрезать только поврежденные, и главное правильная горизонтальная подвязка. Кустарниковые розы обрезать слабо, тонкие побеги до 4-5 почек, старые побеги 4-5 лет вырезать у самой земли для омоложения. Вот, кажется, написано более-менее понятно, теперь буду этого придерживаться и не заморачиваться. Да, беспокойное время наступает. Я тоже все боюсь ошибиться, но ничего, зато уж как интересно! Пиши, пока, пока!!!
repmvbyf
repmvbyf
17.03.2015 18:02
Да, Марина, я еще когда читала и писала и у меня этот же вопрос в голове крутился:как определить возраст побега, может быть тряпочки привязывать? Это наверно все приблизительно, есть подозрение, что староват, значит резать. Будем учиться! Да, удобрения азотосодержащие, я просто думаю сейчас не рано ли? Но если получится, то в эти выходные надо будет посыпать, у меня то уже времени не остается. Марина, нам прислали перечень сортов на осень из Нью Джерси, много будет новинок. Если тебе нужно, могу переслать. Только может быть лучше на эл. адрес, т.к. список большой. Мой эл. адрес: antonina_kuzmina@mail.ru пришли мне на этот адрес свой.Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
23.03.2015 08:47
Марина, добрый день! Как у тебя дела? Смогла ли посетить дачу? Я в субботу наконец-то определила своих новобранцев на ПМЖ. Спасибо огромное мужу, что помог, ямки копал он. Марина, посадила, полила хорошо, засыпала их с головой землей (или немного оставить вершки незасыпанными)и сверху еще газетами прикрыла и все это одним общим слоем агроспана укрыла, всю грядку. Все ли я правильно сделала, еще в следующие выходные могу что-то исправить. Марина, а если пакеты одеть сверху, то их надо на колышки закрепить или в свободном виде? Старые розарии открыла, почистила,обрезала сломанное или почерневшее,посыпала карбамид, порыхлила и опять все накрыла уже одним слоем агроспана, надеюсь только на хорошее. Конечно, вчера такой ветрище был, а температура как для середины апреля, а сегодня вот опять холодно.Пиши, ка у тебя дела. Пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
24.03.2015 06:47
Марина, добрый день! Спасибо за письмо. Зубы это хорошее дело, сама весь декабрь им посвятила, успела сделала до Нового года, теперь наверно это "удовольствие" очень сильно подорожало. Так что терпения тебе на это дело! Марина, карбамид или мочевина это удобрение, азота 46 процентов, вот я его посыпала и порыхлила, пусть растворяется потихоньку. Марина, верхушки у саженцев были небольшие, поэтому окучка 15-20 см получилась. Да, вот газеты меня тоже смущают, но все-таки я не думаю, что за три недели побеги много нарастут или нарастут? И с целлофаном тоже если оставить вдруг будет жара, так еще хуже запарятся. Наверно, все же, надо убрать газеты с верхушек окучки, оставить немного прикрытыми понизу. Так хорошо перезимовали все розы, вырезать практически ничего не пришлось. И осенью которые сажала три розы от Нака-Ноки и пересаженные очень живенькие веселенькие. Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
25.03.2015 08:14
Марина, добрый день! Спасибо за хорошую зимовку, надеюсь, что твои розочки тебя тоже не подведут и порадуют при встрече! По поводу карбамида не переживай, я сама такая, это не страшно. Газеты уберу сверху, оставлю только внизу, вот одна голова хорошо, а две лучше! Рядом с RU желтые цветочки это вербейник. Энотера у меня тоже есть, но в другом месте. Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
29.03.2015 12:58
Марина, добрый день! Как тебе наша погодка? Вчера поехали на дачу, думали еще поработать, но куда там, ветер такой, что из рук все вырывает. Побыли часа 2, пообедали и домой сорвались. Но зато смогла заняться упаковкой чемоданов, тоже нужное дело. Розы стоят такие все зелененькие, почки особо не подросли от того выходного, но все такие бодренькие. Уж не знаю, как они перенесут этот шторм. Мы с Эльмирой после тепла в четверг настроились розы открывать, и плетистые поднять, а когда поднялся этот шторм, я решила все-таки оставить под одним слоем, и будь, что будет. В такую непогоду открыть их совсем рука не поднялась, только бы агроспан не унесло. Так что решение принято, успокоилась немного и теперь уже до встречи с ними в конце апреля, надеюсь только на хорошее! Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
01.04.2015 20:26
Спасибо, Мариночка! Мы уже наслаждаемся встречей! Удачи
repmvbyf
repmvbyf
13.04.2015 12:34
Марина привет, как дела как здоровье? Уже была на даче, как там у нас погода? Здесь бывают жаркие дни уже все зеленое розы уже с листочками. Переживаю как там мои розы. Но уже осталась одна неделька.Пишу с телефона извини за ошибки. Удачи пока пока.
repmvbyf
repmvbyf
13.04.2015 20:16
Мариночка, спасибо огромное, ты меня успокоила. А то я здесь как гляну на растения так такая тоска про свои, правда ,внуки особо не дают тосковать с ними не поскучаешь.Время летит быстро через неделю уже домой. Пиши пока пока.
repmvbyf
repmvbyf
21.04.2015 10:40
Марина, добрый день! Ну вот мы и прибыли до дома, сегодня ночью. Да, здесь весна очень даже опаздывает, в Германии уже вовсю лето, все цветет, розы набивают бутоны, все зеленое, цветущее, солнце, тепло. И то , что мы увидели здесь, просто шокировало. В Москве вчера снег шел и у нас не лучше. Но пока вот еще не могу увидеть свои розы, уже пора бы их и открыть, не знаю как с работой, получится ли до выходных съездить. Да уж скорее становилось бы тепло! Марина, а как у тебя перезимовали розы, что-нибудь пересаживала, как новенькие: посадила, принялись? Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
24.04.2015 18:53
Марина, добрый вечер! Спасибо за письмо и хорошие пожелания. Марина, вчера смогла попасть на дачу. Розочки мои все живы, и представляешь, у тех, которые были оставлены без агроспана, почки только открылись слегка, а под агроспаном все уже с листьями стоят. Агроспан сняла, т.к. дальше и вовсе жару обещают, и вот теперь не знаю, как листья выдержат, опять ураган разгулялся. Хотя агроспан очень парусило, жаль, но кое-где порвался, хорошо, что его не унесло, так что все проветривалось. Сначала обрадовалась, подумала, что и до цветения недалеко, а теперь переживаю как пойдет акклиматизация. Все вновь посаженные принялись, правда одни лучше, другие хуже, но трупов нет, их полила и оставила под дугами и пропиленовыми мешками, думаю еще рано совсем открывать, надо подольше притенять. Ну, надеюсь на хорошее, приобретаю опыт. Приятных тебе выходных!
repmvbyf
repmvbyf
27.04.2015 18:06
Марина, добрый вечер! Мы в выходные не были на даче, уезжали в деревню к маме, но сегодня муж был на даче, говорит, что листочки все целы, зелены. На одной розочке нашел бутончики. Так что будем ждать скорого цветения. Жаль, когда открывала, не взяла с собой фотоаппарат. На телефон сфоткала, но он у меня не дружит с компьютером, не могу тебе показать фото. По поводу количества удобрений, я делаю на глаз, беру из пакета горсть и посеваю в грядку под кусты. Перед посадкой замачиваю в гумате, развожу тоже не глаз, чтобы раствор был как чай, при посадке этим же раствором поливаю. После посадки, если плохо приживаются, тоже поливаю гуматом.Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
29.04.2015 18:28
Марина, желаю тебе дождаться твоих новобранцев и благополучно определить их на ПМЖ! Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
04.05.2015 16:37
Марина, добрый вечер! Ну, как ты, управилась с розочками? Я наконец-то добралась до своих. Привела розарии в более-менее божеский вид. Полила все и потом прорыхлила. Им видно уже влаги не хватало, т.к. после полива повеселели. Замочили в бочке 3 вида навоза с суперфосфатом, на следующих выходных буду кормить своих. На Абраше уже есть бутончики маленькие. Первоклашки принялись, но пока еще вид не очень у них . У Кристофера странные листочки, уж думаю не вирусное увядание у него. Но еще понаблюдаю, полила гуматом.Пиши, как твои дела. Пока, пока.
repmvbyf
repmvbyf
08.05.2015 19:16
Марина, добрый вечер!С наступающим праздником! Всех, всех благ, мира, добра и всего самого светлого! Ой, Марина, моим плетистым не очень-то понравилось позднее поднятие, наверно перележали они. Не нравится мне их вид. Особенно у Сантаны, Парада и Айсберга. ИО у моих нет, но вид измученный. Еще при подвязке много обломилось побегов, стоят они у меня измученные и мало обросшие. Очень тормознулись плетистые после подвязки.Вот надеюсь, что может быть после кормежки повеселеют. А вот все остальные пока хороши, почти все набирают бутоны, очень даже здоровенькие и веселые. Новобранцы тоже хорошо пошли. Марина, еще вытяжкой из суперфосфата хорошо делать внекорневую подкормку, очень розкам это нравится. Если интересно, потом напишу как, да и на сайте это есть.Веселеньких выходных, пока, пока, пиши!
repmvbyf
repmvbyf
19.05.2015 11:18
Мариночка, привет! Что-то тебя долго не было на сайте, рада, что у тебя все нормально. У меня розочки все нормально, набирают бутоны, вот-вот Абраша зацветет, наверно будет первым. Посмотрела фото прошлых лет, так розы 18-19 мая уже цвели, а в этом году все задерживается, хорошо если к началу июня расцветут. Но общий вид роз меня, ттт,пока радует. Новобранцы тоже все поднимаются, у некоторых бутончики. Хотя погода, конечно, очень не радует. Этот холодный шторм четвертый день на выживание, особенно для плетистых. У них вид не очень. Появилась мучка,в выходные опрыскивали. Марина, по-поводу твоих новобранцев, наверно у них получился стресс от открытия, может быть Эпином опрыснуть. Еще и эти ветра повредили листочки. Но если веточки зеленые, то я думаю, что листочки еще отрастут и надо их еще притенить агроспаном. Я своих малышей поливала 4 мая гуматом, а 10 мая полила Фитоспорином, я думаю хуже не будет если ты свои польешь. Вот мне больше нравится ранняя посадка, тогда вершки не торопятся нарастать, а корневая хорошо нарастает в это время. Но не всегда получается так, как нам хочется. Будем надеяться, что справятся твои малышата и еще порадуют тебя! Удачи, пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
01.06.2015 12:20
Марина,здравствуй!Спасибо за письмо, правда я с ответом что-то подзадержалась. Как там твои новобранцы,пошли на поправку? У меня на розах мучка, в эти выходные опрыскивали, начали цвести. Но в воскресенье такой ливень был со шквалистым ветром, я просто думала всем розам конец, но большие выстоями, малышата правда в грязи оказались, надеюсь, что поднимутся.У вас наверно тоже самое было на даче. До начала дождя успела сфоткала, добавила несколько фоток. А еще ж до дождя спешили все поливали хорошо, старалась. Уж порадовала меня в этом году Королева Швеции, красавица: форма цветка, цвет такая нежность, китайский фарфор. Вот уж правда говорят, что остинки надо ждать три года! Пиши, пока, пока!
repmvbyf
repmvbyf
10.06.2015 19:30
Мариночка, привет! Спасибо за письмо! Я тебе по хорошему завидую, что ты будешь в отпуске! Насмотришься на красавиц, насладишься цветением. Так мало видеть их только на выходных, некоторых и не успеваешь увидеть, пока приедешь, а цветочка уже нет! Ну для своего возраста розочки меня порадовали, в этом году (из-за того, что не было сильной жары) такие насыщенные цвета у роз, прямо как в каталоге. Одним словом красота! Хотя жуков полно, в выходные собираю, а всю неделю у них пир горой. В эти выходные должен Пьер расцвести побольше. Так хочется, чтобы момент цветения длился и длился, но....! Из новичков меня что-то смущает Кристофер, что-то у него бутоны темнокрасные, уж не пересорт ли будет. А так новички, кроме одного, с бутончиками, пусть цветут, если хотят. Марина, хорошего тебе отпуска, будет время пиши, пока, пока!

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.