www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ galina64 \ Здравствуйте! Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!

Здравствуйте! Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!

Вот думаю - что написать в дневник первой записью? На улице сугробы по пояс, розочки спят , а так уже хочется весны и этого радостного ожидания цветения- когда каждое утро бежишь к розам и смотришь кто ещё решил меня порадовать?
 
Автор: galina64, 21.01.2016

Комментарии:

CARLSON
CARLSON
22.01.2016 07:43
Галина, подписываюсь под каждым словом. Уже неймется.
verakira
verakira
24.02.2016 05:14
Галина, добрый день. А я Вас тоже с удовольствием добавила в друзья. Смешно получилось с моим предложением по розам, я только потом увидела, что Вам клематисов не поставила ЧК. К меня тоже есть немного клемиков, они-то черенкуются на раз. Только нужно 2-3 годика подождать, пока нарастут. Хотя в Вашем чернозёме наберут сил куда быстрее. Я люблю нехлопотные - 3-й группы обрезки и княжики. Очень нравятся махровые, но трудно сохранять на зиму. А в 3-й группе тоже есть "кучерявые": мой любимчик Пурпуреа Плена Элеганс (могу нарезать черенков), Мазури (никак его не поймаю, буду кляньчить у садоводов черенок). Если дружите со шрабами, то плетистые и вовсе не проблема - тоже пригнуть, пришпилить, укрыть. Правда, хорошо гнутся не все, да и многие гибкие любят задеревенеть, если не вырезать старые толстые ветки. Но с эффектом цветущей стены ничто не сравнится. Особенно когда на этой стене переплетаются розы и клематисы.
verakira
verakira
24.02.2016 12:57
Галина, спасибо за предложение по Мазури, пусть сначала обживётся, порадует Вас своим цветением. Восхищаюсь Вашим азартом, удачи в посадках, не давайте своей лопате копать ямы под клемики ближе чем 1 метр от роз. Надумаете "поженить" клемики с плетушками - моя скромная коллекция к Вашим услугам. Надеюсь, что перезимуют сносно, хотя зима непростая. И Вашим успешной зимовки.
verakira
verakira
24.02.2016 13:50
Ой как здорово, Вы уже своих видите, а мои ещё под сугробами слоёными (несколько раз оттепели да ещё дорожки чистим)... А Ваш Леон привитый или корнесобственный?
verakira
verakira
24.02.2016 15:03
Какой же умница Ваш Леон, какая тяга к жизни. Все бы розы были такими надёжными. А скорее всего им просто у Вас хорошо. Я тоже в корнесобственные верю больше, хотя одну я всё-таки потеряла, не успела отсадить от разрастающейся сосны. А мейяновские флорибунды у Вас тоже колосятся? Спрашиваю потому, что в прошлом году у меня выпал Акрополис, хотя рядом Новалис при тех условиях перезимовал сносно, хоть и моложе. В обсуждениях уже говорили, что немцы крепче.
verakira
verakira
24.02.2016 16:17
Да, Галина, снег лежит, хожу протыкаю сугробы, чтобы не задохнулись растюхи под настом. А Моника у меня последней всегда просыпается, ей одной у меня тенёк и достался. Наконец-то увидела Вашу шикарную коллекцию, даже смешно, что предлагала Вам черенки... Такие розы - это всегда сад, роскошный сад, как бы затейливо они ни были посажены. Моя розомания тоже с немцев начиналась, потом остинки покорили, а сейчас старинные очаровали.
verakira
verakira
24.02.2016 17:36
Галина, спасибо за предложение череночков, я бы все попросила, но меня землица моя сильно ограничивает, глина с кирпичами (на бывшем карьере обосновались) сдаётся с боями, уже не одно растение полегло на этом поле боя. Теперь осваиваю кусочками свою целину, чтобы не было мучительно больно... А на лето уже наменяла немножко. Но вообще-то Вы зря мне это предложили, зуд уже начинается, ха-ха. Если будет желание, можете писАть на почту veniki5@yandex.ru.
svetlana-s
svetlana-s
16.06.2016 19:03
Галина, здравствуйте!
Вы очень не простой вопрос задали. Достаточно трудно рассчитать расстояние сразу, поскольку не известно, что покажет конкретный саженец данного сорта именно в тех условиях, в которые помещаешь при посадке. У меня есть места в розариях, где розы посажены с меньшим расстоянием, чем у Вас. Это осложняет уход. Но мест нет. В принципе, расстояние между центрами кустов , при свободной посадке должно быть равно сумма:ширина 1 куста + ширина 2 куста разделенная на два. Но заранее можно только ориентировочно предполагать, какой вырастет куст. Если возможность ухаживать для Вас важнее, сажайте просторнее. При такой ширине как у Вас, массивы будут выглядеть интереснее, поскольку розы сомкнуться. Если говорит в общем, то между остинками нужно оставлять метр, а для крупных сортов - 1.20. Флорибунды тоже все разные, есть больше похожие на крупные шрабы, и между ними можно оставить и 80 см, и метр, а есть небольшие, не образующие широких кустов, можно и 50 см. В общем, сажайте, как Вам удобно. Лучше оставить расстояние с запасом, и добавить потом многолетников, чем мучиться от тесной посадки.
Lastochka2
Lastochka2
22.11.2016 15:05
Галина Борисовна, спасибо вам за комплименты моему саду!!! Всегда рада гостям! Желаю Вам, чтобы сад у вас получился именно таким, каким Вы желаете его видеть и ощущать! Удачи!
-Marianna-
-Marianna-
12.12.2016 19:52
Здравствуйте, Галина Борисовна! Гита из серии Ренессансов которые у меня посажены одна из любимых. растёт у меня хорошо, в этом году куст был немного загущен, но форма у него не широкая, больше растёт компактно. вертикально. В прошлом году в зиму ушел с зелёной листвой, жалко было обрезать. В этом году от тяжести цветов побеги немного наклонялись поэтому куст выглядел шире. Цветы ароматные, их достаточно много, куст практически не стоит без цветов, всё время выпускает бутоны. Если есть перерыв, то очень маленький. В этом году во второй половине лета почему -то вырос выше моего роста 160-170. Насчёт дождей не уверенна, но кажется, что она не особенно боится. В прошлом году не болела, а в этом все розы были в пятнах и с чп. Я розой довольна, думаю, что и вы будете ею довольны. Если что, спрашивайте.
FARA
FARA
19.12.2016 17:16
Галина Борисовна, злравствуйте! У меня лаванда сидит на полном солнце до 5-6 вечера, она прекрасно его переносит, а вот хейди более нежная и чуть выше красавица...Лепесточки у нее более тоненькие и на полном солнце она меняет цвет...лаванду люблю больше за живучесть, но у меня она постоянно чем-то болеет и сбрасывает бутоны.Если бы выбор делать между двумя этими розами, то хейди больше не посадила бы...Цветет она с большим перерывом, а лаванда постоянно...даже больная...
FARA
FARA
19.12.2016 17:19
Да, забыла написать, что рядом их вообще не представляю, но это лично мое мнение...
iskra52
iskra52
14.01.2017 20:06
Галина, здравствуйте! У меня Леонардо растет не совсем на солнце, а только солнышко его греет до двух часов, дальше сидит в полутени от яблони. Я считаю, что розы в Московской области лучше растут на солнце и зацветают пораньше тех, кто сидит в тени и второй раз успевают процвести и приготовиться к зиме. Мне нравится лучше роза Чиппендейл, я бы ее посадила 2 куста. Шекспир самодостаточная розочка, если есть возможность посадить отдельно, я бы так и сделала, розочка красавица.
iskra52
iskra52
15.01.2017 11:28
Галина, здравствуйте! Не надо расстраиваться, Леонардо когда вырастит и станет приличным кустиком цветет пышно и смотрится красиво. Я ,как и Вы, ошибок много совершила при покупке роз, которых сейчас бы не посадила, что делать учимся на своих ошибках. Что то нужно посоветовать спрашивайте всегда отвечу. Удачи Вам и здоровья!
Maricha
Maricha
15.01.2017 21:03
Галина Борисовна, здравствуйте! Leonard Dudley Braithwaite чудесная роза! Я её очень люблю! Высота около 0,8-1,1 метра, ширина 0,8 метра, на солнце чувствует себя прекрасно, не выгорает, не плавится, дождь выдерживает хорошо, к концу лета стабильно подхватывает ЧП, но с обработками не критично, зимует стабильно хорошо. Единственный минус - почти не пахнет, но это я ей прощаю за её огромные красивые цветы. У этого сорта нет ярко выраженных волн цветения, почти всегда она с цветами или бутонами, но гипер-обильного цветения у этого сорта я не видела. Насчет Чиппендейла - не знаю : по форме они вроде подходят, по высоте - тоже, а про сроки цветения не могу сказать. Дело в том, что своего Чиппендейла я пересаживала две последние весны и из-за этого у него сдвигалось цветение. А по цветовой гамме мне нравятся такие контрасты, у меня Чиппендейл в паре с Soul.
Maricha
Maricha
15.01.2017 21:16
Darcey Bussell у меня нет. Тут я помочь не смогу, к сожалению.
VeraSPb
VeraSPb
16.01.2017 06:27
Галина Борисовна, здравствуйте! По поводу роз Леонардо да Винчи (флорибунда) и Бременских музыкантов (шраб) могу сказать, что вместе они неплохо бы смотрелись, но который куст из них будет больше - не знаю. У вас более теплый климат и кусты роз вырастают большие, но кусты шрабов, конечно, всегда побольше, т.к. флорибунды на зиму обрезаются... Думаю - будет хорошая композиция!
vasilisnik
vasilisnik
23.01.2017 23:08
Добрый вечер, Галина Борисовна.Очень вы меня удивили своим вопросом про розу ЛД.Я совсем не считаю себя профи и розочки у меня цветут много хуже, чем у наших талантливых розоводов.Конечно, я с радостью поделюсь тем, что у меня получилось, но хочу обратить ваше внимание, на то, что у меня песок, а у вас суглинок.У вас 4 зона, а у меня 5.Мои розы зимуют почти без укрытия.Прикрываю одним слоем. Так, что разница очень большая.Участок у меня зарос соснами и все розы растут в полутени. Выбора у меня нет . Или так или никак.В таких не простых условиях роза показала себя хорошо. Имеет 2 волны цветения и иногда радует одиночными цветочками в промежутках.Роза не широкая 0,5м и 2 куста вместе было бы лучше посадить. У меня один и места рядом нет. Думаю это хорошо, что вы решили сажать 2 куста.Высота розы около 1 метра и растет во втором ряду. Но у меня нет розариев без компаньонов и в ножках у ЛД растут хосты. Буду рада, если моя инфа вам пригодится. Удачи.
vasilisa
vasilisa
24.01.2017 19:11
Здравствуйте, Галина Борисовна.Извините, что отвечаю с опозданием.
Роза очень достойная, не болявая и обильная. Первый год не показатель. Я ее всем советую. У меня растет на полном солнце, земля-суглинок. Мне кажется, что на солнце ей лучше чем в полутени .Хорошо проявила себя уже на второй год, может быть потому, что в первую зимовку ее погрызли мыши вровень с землей, и она от этого хорошо раскустилась потом - не знаю. Зимует хорошо, гнется на зиму тоже нормально, хотя, пару-тройку веток могу и выломать, но сильно не переживаю, потому что очень густая и по весне все равно приходится сильно прореживать. На шестой год диаметр у нее 1,5 метра и высота 1-1,20. В августе стреляет удочками.Ветки приходиться подпирать, чтобы от обилия цветов не валялись на земле(постучу, чтоб не сглазить).Прививку при посадке заглубляла сильно, так что уже скорее всего на своих корнях.
Эта роза может не получиться если Вам изначально достался некачественный саженец.Я сталкивалась с таким. То ли почки для прививки берутся не с той части ветки, или сама почка какая-нибудь дефектная, дегенеративная - всяко-же бывает.У меня есть такие сорта, которые по несколько лет сидят, жируют, а цветут абы как, хотя у других - ого-го.В этом году по этой причине отдала 4-х леток Ля роз де молинар ( цветы тоже были однобокие и их было мало) и Бразе Кадфаэл ( этот разросся а цвести забывал).Но, повторюсь, первый год не показатель. Щедро кормите своих Леонардо, и они выдадут Вам свои шедевры.
nori5
nori5
25.01.2017 12:38
Галина Борисовна, Чип и Дарси растут в разных концах сада, поэтому как-то не обращала внимания, в какое время они зацветают, по цвету и по форме цветов, мне нравится их сочетание, в первое цветение они будут примерно одной высоты, но во вторую волну мой Чип стреляет удочками, не знаю, как у других. Дарси форму не теряет.
vasilisa
vasilisa
25.01.2017 16:16
Смотря что за сорта.Я через все эти муки с пересадками прошла в прошлом и позапрошлом году. Недопересаженными остались всего два куста.Если бы я знала какие из некоторых остинок могут получиться монстры я бы к ним ближе чем на полтора метра никого бы не посадила. У меня очень разрослись Голден и Джубиле селебрейшины, Абрахам Дарби ( но я всех при посадке заглубляю, может они так разрастаются на своих корнях, а если не заглублять прививку будут скромнее) И конечно все зависит от сорта. Среди остинок есть и далеко не гиганты, и для чайногибридных 60см, наверно, будет достаточно.
Antoshka
Antoshka
26.01.2017 11:32
Галина Борисовна, Леон Роз у меня уже очень давно. Зацветает она позже других роз, но цветет очень долго. Потом у нее очень большой перерыв до осеннего цветения в сентябре.
fialka
fialka
26.01.2017 17:39
Здравствуйте, Галина Борисовна! Сразу скажу - Ваши и мои условия довольно значительно отличаются, поэтому все может расти и развиваться немного по-другому. По правилам расстояние между клематисами рекомендуют 1 - 1, 5 м. Они растения мощные и не будут при такой посадке мешать друг другу. Но у меня посажены гораздо чаще, объясню почему. Не все клематисы у меня живут долго по разным причинам (сырой участок на глине, мыши, покупка более южных сортов ...). Мне не хочется терять декоративность зоны, поэтому сажаю гуще с "запасом". Кроме того, есть клематисовый сад, огороженный сеткой. Там они посажены по обе стороны сетки в шахматном порядке. Есть и солитерные посадки.
Клумбы с розами обычно от клематисов размещаю на расстоянии не меньше метра, мне удобнее ухаживать и за розами и за клематисами в таком размере. Иногда сажаю новые клематисы и прямо в клумбу, но с краю, на всякий случай - если вдруг будет очень большим и помешает розам легко отсадить. Видовые клематисы ( мелкоцветные - тангутика, манчжурский) категорически нельзя сажать в розы, они слишком мощные и розы задавят. При посадке желательно ориентироваться на сведения о клематисе из каталога - зона, высота. Я обычно пользуюсь вот этим сайтом, считаю его лучшим. Можно искать по алфавиту, еще есть поиск по цвету, группе обрезки....Желаю Вам удачи! Клематисы привязывают к себе не меньше, чем розы. Пустив их в свой сад, уже не захочется расставаться.

http://www.clematis.hull.ac.uk/

Visione
Visione
03.11.2020 08:04
Галина добрый день, не поможете узнать розу, пересорт в Леруа, но мне кажется она похожа на Out of Rosenheim , у Вас есть она в коллекции. Как Вы думаете , она? http://www.rosebook.ru/roses/gallery/modern-shrub/opredelitel/652/
Odeta
Odeta
25.09.2021 17:36
Здравствуйте! Да, эта роза высокая. Я даже к концу лета ставлю ей опору и подвязываю. Для первого плана точно не подходит. Пересаживайте. В первое цветение цветет достаточно обильно, во второе - меньше. Роза у меня не болеет, даже ЧП нет, без профилактики, но растет на хорошо проветриваемом месте на полном солнце. Цветы прекрасно переносят и жару, и дождь. Держатся долго. Что еще сказать? Одна из моих любимых роз!
Odeta
Odeta
26.09.2021 08:54
Подвязываю, потому что высокая. Побеги не слабые, но на ветру раскачиваются в разные стороны. Не хочу, чтобы сломались.
ensa
ensa
27.09.2021 08:07
Галина, доброе утро! Джемма очень красивая роза, обильно цветущая. У меня цветет в две волны с большим перерывом, начинает первую волну позже основных роз, в конце июня- первых числах июля. Вторую волну выдает в августе и до заморозков цветет. К дождям очень устойчива, хорошо держит цветок и листва может заболеть к концу сезона, если осенью есть длительные дожди. Вторая волна слегка менее обильная, но все равно пышно цветет.
Odeta
Odeta
27.09.2021 08:09
Добрый день, Галина! Gemma - стойкая к непогоде и болезням розочка. Моей несколько лет, удочек ни разу не было. Перерыв между волнами у меня месяца полтора (растет не на полном солнце). Повтор скудноват. Впрочем, если хорошо подкормить и простимулировать, повтор будет хорошим, просто я этого не делаю.
dikania
dikania
08.11.2021 16:15
Галина, здравствуйте. Бургунди Айс роза красивая, цвет необычный, в цвету очень хороша.
Из достоинств - не даёт у меня удочек осенью, держит хорошую форму куста. И

Из недостатков - первое время у меня поражалась ЧП сильно. Просто лысая стояла в августе. Сейчас этого нет, розы у меня здоровы. Но я веду их на биометоде, на гомеопатии, не применяю минеральных удобрений и средств химзащиты.
Бургунди - дочка Айсберг ( Шнеевиттхен). Очень похожа на мамашу листвой и формой куста, характером цветения. Ну и склонность к чп тоже наследственная.
Зимует хорошо, без повреждений. ИО тоже не хватает, но повторюсь, мои на гомеопатии, это совсем другое здоровье.
Почитайте про Айсберг и лучше поймёте Бургунди. Похоже, Айсберг хвалят в основном южане. У Вас сад в Курске, так что возможно, Бургунди будет у Вас здоровее, чем была у меня. Несколько лет назад собиралась её выкинуть из-за ЧП.
Я сейчас очень редко бываю на сайте, поэтому ответила Вам так поздно. Надеюсь, ещё актуально.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.