www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Rugelda \ Как обмануть мужа и остаться при своих интересах!

Как обмануть мужа и остаться при своих интересах!

Девочки, искренне завидую, когда Ваши мужья помогают и участвуют в создании коллекции и розария Вашей мечты.
Но эта тема не для них, а для тех , как я, которых не слышат и не понимают, аргументируя свои высказывания абсолютно трезвыми доводами о том, что уже хватит, достаточно того, что имеешь,кошелек не резиновый и хватит закапывать сотни тысяч в землю.
Моя проблема не в оплате заказов ( слава Богу я самостоятельно зарабатываю деньги, которые никто, кроме меня не контролирует),дело в передержке до посадки и доставке до места нахождения нашего дачного участка ( водитель в нашей семье только муж). Девочки может есть у кого-нибудь опыт доставки саженцев на дачу при такой ситуации. Скоро весна, а я с ужасом представляю, как мое хозяйство переживет до посадки и благополучно переедет на постоянное место жительства!Не крутите у виска, я до того, как попала на наш сайт, тоже была вполне нормальным и адекватным человеком! Хелп ми!!!
 
Автор: Rugelda, 11.01.2015

Комментарии:

Mongolka
Mongolka
11.01.2015 19:12
Ой, Лена, я думаю, мы в большинстве. У меня муж тоже у виска крутит пальцем, говорит, что это уже клиника. Но у меня свой дом и от мужа я не завишу ни материально и транспортно. А может найти грузовое такси? Сейчас многие компании и частники этим занимаются?
viren
viren
11.01.2015 19:33
Благодаря Михаилу Горбачеву в нашем языке прочно осело слово "консенсус". Ищите его в отношениях с мужем. Ведь он тоже от Вас зависит - от Вашего настроения, от отношения к нему, любимому.
У меня та же проблема. Ну. не интересна моему мужу дача со всеми ее прелестями. Решаем как-то вопросы и перевозки (правда, у нас поближе), и поездки в дальние питомники.
Удачи Вам, Елена ! Женщина - она все может.
Maret
Maret
11.01.2015 19:36
Елена, чем Вам помочь не знаю, но все-таки Вам можно позавидовать, более 300 сортов роз!! такие классные фотки, часто их разглядываю. А я свои, всего-то 20 штучек, от мамы этой осенью прятала, а их ведь надо посадить так, чтобы ни кто не заметил, ну кое-как справилась, а роз еще хочеться!
Darja
Darja
11.01.2015 19:40
Лена,садись за руль!)))
Kolibri
Kolibri
11.01.2015 19:48
Ой, Лена, так ты сколько ж розок на весну заказала:))) что тебе грузотакси предлагают?!
А вообще, да, "садись за руль"!!!
si555ma
si555ma
11.01.2015 19:48
Елена,наверняка у Вас ведь есть друзья или знакомые с автомобилем.
nevelskaya88
nevelskaya88
11.01.2015 19:50
Согласна! За руль!!! А еще подруги-единомышленницы! Я, например, как раз из выручающих. У меня в подвале прячут розы до зимы порой до 4-5 человек. Среди их покупок я прячу свои и на вопрос родителей говорю : "Это не мое!!! Это Тани, Инны,.....". От мужа не прячу, он тяжело вздыхает и говорит: "Оксана, покупай, сколько хочешь, только если знаешь, куда посадить. я не должен стоять с лопатой и ждать, когда ты бегаешь с очередной розой по саду и ищешь место , где ямку выкопать!" А родители тоже вздыхают, но когда все цветет, благодарят за "рай" и хвастаются перед знакомыми! Так что решение проблемы найдется обязательно. Удачи!!!
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 19:52
Если честно , то в приемах конспирации я уже поднаторела. Куплена необъятная женская сумка в которой незаметно умещаются ровно 3 саженца ОКС, естественно укороченные вершки до 3 почек и перемотанные скотчем. Сажала я осенью уже поздно вечером при прожекторах, когда муж уже почивал. Что касается крылатой фразы господина Горбачева, то я пытаюсь, стараюсь, хитрю, до того момента мне все сходило с рук, когда на работу привезли очередную партию роз от MIRACLE GARDEN и я забыла спрятать, выбросить, сжечь, проглотить счет-фактуру на 4850-00 ( стоимость 3 саженцев с доставкой),когда он изучил эту накладную, то пообещал дома со мной серьезно поговорить, после этого я ему "дала слово" исправиться и угомониться, но все бесполезно, это не лечиться.


Maret
Maret
11.01.2015 20:05
Смешные вы, девочки:-)
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:05
Обучится сесть за руль, я уже пыталась, но в этом смысле я не обучаема, даже на пассажирском сиденье сижу вся мокрая, ломая ручки на двери. Что касается доставки добрыми людьми моих сокровищ на соседский участок (благо там никто не живет), то это единственный выход, и на передержку наверное придется просить своего безотказного зятя отвозить и спускать в кессон гаража, а блин в нашем гараже будут хранится какие то там георгины и канны. Хотя до случая с МираклГарден все мои ягодки легально квартировались и в холодильнике и в гараже!Девочки спасибо за сочуствие и наводки! Наташ, надеюсь грузовым такси я буду только навоз привозить!
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:15
Да Марет, мы такие, в отличие от вас мальчиков!
galynarose
galynarose
11.01.2015 20:19
Лена, сочувствую Вам, что поделаешь, охота пуще неволи. Но... Плохо, что у мужа нет альтернативного увлечения - или есть? Мой посадил коллекционный сад , там не только яблони нормальные, но и редких сортов, которые собирают только фанаты, мы как-то с этими увлечениями уживаемся, хотя это сильно бьет по карману. Сейчас у меня на весну заказ около 30 роз, он толком не знает сколько, сказала, что пару заказала на пустые места. Как перевозить - есть для меня два способа - транспортныя компания, которая имеет услугу - к дому (с ними можно созвониться и договариваться - так у нас в Украине) или есть знакомый водитель, который возит меня, когда я сама и машины нет, я плачу ему, это соответственно дополнительные расходы, которые планирую на весну. Вот как то так, еще одно решение. Немного пересмотреть коллекцию, всего не купишь, есть и любимые розы и просто хорошие, нужно ли столько, хотя вам решать. Успехов, Елена.
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:20
Maret, ради Бога извините, я ошиблась! Не судите строго! Спасибо Вам за совет!

Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:28
Галина Михайловна, спасибо за отзыв, у мужа есть страсть в нумизматике и болен он не меньше меня, но монетки они такие крошки, заказал, оплатил с пензии и дрожа от восторга положил втихаря в свой альбомчик и спрятал в сейфик.Страсть удовлетворена и овцы целы! Его хобби весчь интимная и не заметная, это тебе не колючих монстров в дамскую сумку упихивать и ямы ночью копать!
mushka
mushka
11.01.2015 20:41
Лена,как я Вас понимаю!Тоже полностью завишу от мужа в вопросе доставки на дачу!Даша,Наташа,совет сесть самой за руль невыполним,даже,если и есть соответствующие навыки. Муж не отдаст свой руль НИ ЗА ЧТО !:)
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:48
Марин, это точно руль для мужика
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 20:52
... продолжаю, это как скипетр и трон для царя, ни за что не отдаст, пока его не свергнут, ну а перевыборы в нашем возрасте уже поздно проводить! Потому что электорат не поддержит!
vsuhume
vsuhume
11.01.2015 20:55
Лена, мой тоже уже мозоль натер, подкручивая у виска... но мне еще хуже - я ж все саженцы на почту в Адлере выписываю, а это + ко всем расходам 200 км+российско-абхазская граница(почитай целый день из жизни вон)...поначалу мой как-то помогал, возил, сам забирал на почте (я все посылки на его имя выписывала, поэтому особо ТУ квитанцию с заветной суммой не проглотишь- все сам первый видит). А потом плюнул и ...велел самой договариваться с соседом)))) правда))) нет, просто сосед справа от нас работает водителем, и он нужным маршрутом (мимо почты) курсирует постоянно. Так вот чтоб я без такого соседа делала- ума не приложу!!!!))) он даже шуры-муры на почте завел, чтоб только ему мои посылки отдавали без очереди))). Вот весна скоро, опять ям копать...мой точно больше не будет, по осени сказал "последняя!"... может соседа слева попросить?))))
Rugelda
Rugelda
11.01.2015 21:00
Ох уж эти соседи приятной наружности, особенно слева, куда нам без них!
Slavna7
Slavna7
11.01.2015 21:09
Девочки, улыбнули меня ваши комменты:)) У меня, почти такая же история. Но ничего...прорвёмся!))
alyoshka
alyoshka
11.01.2015 21:15
Лена, почему бы не сказать мужу, что это "подарили,отдали за копейки,лишние были и проч." Тут ведь главное-финансовый вопрос? Мой наверное до сих пор думает, что каждая роза-150 р. стоит)))) Прокол с той квитанцией-БОЛЬШОЙ прокол, но значит "очень редкие, ЯПОНСКИЕ". Главное с важным лицом это говорить, дескать это еще дешево. А возить...Замотать в коробки с хламом, корешками, клубнями и везти.
Irusy
Irusy
11.01.2015 21:43
Я думаю, если Вам, Лена удастся дать мужу почувствовать свою значимость в вашем увлечении, то все будет гораздо легче и обманывать никого не придется. Вот он отвезет ваши розочки на дачу, так Вы его и хвалите весь год до следующего сезона, что только с его помощью Вам удается создавать такую красоту. И не забывайте всем и везде рассказывать какой он помощник. Мужчинам надо, чтобы их хвалили. Уверяю Вас, что Вы еще услышите: "А когда Леночка мы повезем твои розочки, я готов)))"
Kolibri
Kolibri
11.01.2015 21:55
Лен, ну а на такси не реально довезти? У меня - такой вариант, к сожалению, не возможен, там дороги не чистят, потому как в основном дачки у всех летние, и народ появляется максимум на майские праздники:)) Да и дорога как таковая - отсутствует ( раздолбаная грунтовая со всеми вытекающими:)))
Нет, ну или с мужем поговорить, может все-таки "уговорится"?!
Geller
Geller
11.01.2015 22:11
Прочитала все комментарии. ) Убедилась окончательно, что Женщина - это сила! Мы напобедимы. Точно. ) Как же хорошо, что мы есть! ))))
Колючие монстры в дамской сумочке, секретная посадка при прожекторах и спящем муже, тема про руль который, как жезл царя, которого не свергнуть и не переизбрать, левые соседи с приятной внешностью, запальные квитанции, которые проглотить не успели...))))))) Да это серьезная заявка на Оскар! ))))

На самом деле, я думаю, что обладая таким потрясающим чувством юмора, абсолютно любого мужа можно уговорить на подвиги!
lubochka
lubochka
11.01.2015 22:45
А мне, кажется, удалось увлечь мужа, да так, что он летом сказал "ладно, весь участок засадим твоими розами, только оставь место для огурцов и помидор", правда я еще любитель и роз пока немного...
polkA81
polkA81
12.01.2015 01:13
Найти мужу увлечение на даче,чтобы летел вперед тебя. Мой увлекся самогоноварением,собирает всякие настоечки,корешки,делает двойную дистиляцию. А это занимает уйму времени. Иногда готов сам посадить или прикопать моих питомцев,лишь бы я под ногами не путалась и плиту ее занимала. Ну и охота ,конечно. На выходные пообещай,что пирогов или вареников сваяю-летит и тебя с твоим розовым выводком по всех почтах забирает,ведь отпускаю на целый день! А чтоб вот так просто,ради розок,такую просьбу берегу на крайний,уж очень важный случай.
si555ma
si555ma
12.01.2015 01:41
Мой муж по поводу покупки цветов пока у виска не крутит-устал крутить,т.к.я ещё и парфюмерией маньячу-привык))Но я и розы дорогие пока!!не покупаю,в отличии от парфюма...Ничего не прячу но и суммы особо не афиширую-меньше знают,крепче спят-не зачем лишний раз тревожить их "нестабильную и тонкую душевную организацию"))
Елена,привлекайте к сокрытию и доставке замечательного и безотказного зятя.Один сообщник уже есть.
А ведь Ирина права,супругу будет очень приятно если будет слышать что он самый-самый помощник и и Вам без него ну никак не справиться.И красоту Вы творите ВМЕСТЕ!Поговорите с ним,должен же он Вас понять,тем более столько лет вместе.
Соседей слева наверное не надо-точно накличете ПУТЧ))
Марет,на самом деле ничего смешного в таких ситуациях нет.Приспосабливаются девочки как могут,переживают и нервничают.Печально когда близкие не разделяют таких замечательных увлечений.
lubov28
lubov28
12.01.2015 03:32
Да, Елена! Вы не одиноки! Моему мужу абсолютно не интересна работа на земле, хотя идея жить в своем доме принадлежала именно ему. Что розы это моя прихоть и что свои прихоти я должна реализовывать в жизнь сама. Я отношусь к этому философски - не нужно заставлять или просить человека делать то, что ему не нравится, потому что на земле нужно работать с любовью. Деньги на розы я трачу только свои, и он считает, что свои деньги я могу тратить сколько хочу и куда хочу. Но все-так один раз весной он соглашается потратить свое драгоценное время, что бы проехаться по питомникам и сделать все запланированные покупки за один день. И при всем при этом он очень гордится тем, что соседи и проезжающие мимо говорят: Какой у Вас прекрасный сад, какие красивые розы, у "НАС", а не "У МЕНЯ". У меня прекрасный муж и прекрасные розы!!! Удачи Вам. Вы сможете.
marieco
marieco
12.01.2015 03:42
Ой,девочки,до слез смеялась пока читала! Да с таким юмором и фантазией можно обыграть любую ситуацию и покрепче,чем розы.Побольше щебетания о ИХ незаменимости и Вашей беспомощности.МАЛЬЧИКИ любят признание и восторги не меньше,чем наши с Вами розочки.
roselover
roselover
12.01.2015 04:09
Мой муж поначалу истерил, арматуры из-под кустов выдергивал - мешали ему ходить по дорожке (расстояние 1м). Все случилось внезапно. Я как-то привезла домой целую спортивную сумку тюльпанов. Выслушала порцию истерики, закопала свои сокровища. Пришла весна. Вдруг у всех моих мальчиков (свекр, муж, сыновья) оказались любимые сорта тюльпанов. У мужа - Fashion и Calgary. Все соседи и родственники потянулись на экскурсию. Весной родственники за 70 км едут смотреть на весенние цветы, летом на розы. Одноклассники сына и соседи тоже тянутся в сад. Водитель мужа как-то привез жену смотреть цветы. Муж гордится. Знаете, нужна хитрость. Дайте ему понять, что вы особенная, запустите во двор зрителей. В конце концов предложите ему уважать хобби друг друга. Вы не представляете, что у меня сейчас лежит в гостиной с нормальным интерьером (типа кожаный диван, живопись на стенах), - рыбацкая сеть. В гараже ее холодно разбирать. Я не очень гавкаю - муж забирает посылки с почты. Я как-то охала над Happy Chappy, "Ой, дорогая какая! А красивая какая!" Муж: "Ну?! Полтора часа твоей работы..." Я заказала. Итак, влюбите мужа в одну из роз, привлеките зрителей в сад, купите ему монетку в коллекцию. Ну и зять, конечно, у вас отличный.

Девочки, посмотрела, когда все писали свои комменты. Что не спится-то? Ночной клуб ночных любителей роз. Как хорошо, что все вы есть.
Gabo
Gabo
12.01.2015 06:21
Мой муж "в начале славных дел" был равнодушным к розам. Но постепенно втянулся и уже помогает забирать посылки с почты (а они все тяжелее), перевозить все это на дачу, ездить по местным садовым центрам. Апогей случился этим летом-я лежала в больнице, а он звонил мне с дачи и сообщал, какая из роз выдала бутоны и как расцвела! И напоследок "убил"-во время моей "борьбы" с каталогом Подворья выбрал розу для себя !!!-велено посадить под окном его комнаты. Из предложенных мной вариантов выбрана и заказана плетистая Night Owl. Считаю, что за 5 лет изменения в сознании произошли значительные. Теперь мне помогают и с посадочными ямами, поливом, укрытием и всеми прочими заботами. Тоже самое случилось и у наших соседей по даче-сначала заболела розами жена (заразилась от меня), а теперь и муж помогает вовсю (если просят, конечно). Елена! Думаю и у Вас тоже все наладится, один раз живем и жить надо в радости и душевном согласии.
Maret
Maret
12.01.2015 06:38
Лариса, да я знаю, что смешного в этом ничего нет, сама в такой же ситуации и мне тоже обидно- я хочу насадить красоты, за свои деньги, сама копаю, сама сажаю, а мне еще и прятаться приходиться. Просто девочки пишут с юмором о своих проблемах, читать интересно.
Sheeledmi
Sheeledmi
12.01.2015 08:41
Елена, скажи мужу то, что мне сказала одна продавщица в цветочном магазине: "Я сказала мужу, что если ты хочешь, чтобы я жила долго и счастливо, то не запрещай мне сажать розы" И ему нечего было ответить. Он смирился. А относительно того что "бегаешь по саду с одной розой, где место выкопать", то внучка мне говорит: "А ты, бабушка, те розы, что надоели или не нравятся, выкопай, и посади те, которые нравятся".
Martin
Martin
12.01.2015 09:13
Елена, Rugelda, мне кажется, стоит первой сделать шаг навстречу мужу. Так здорово, что у него есть увлечение. Спросите, какая из монет его самая любимая, какую тяжелее всего было найти. Пусть он не прячет в сейф свои сокровища, а делится с Вами радостью добычи. Он наверняка поймет и оценит такой шаг и сделает другой Вам навстречу. Пусть оба увлечения станут Вашими общими. Сначала сложно. Вы сами не заметите, как это станет интересно, слушать не про монеты, а тон любимого человека, видеть горящие глаза, когда он рассказывает Вам о том, что интересует его так же сильно, как Вас розы. От всей души желаю удачи.
Врать слишком утомительно.
Ирина.
Lyudmila2010
Lyudmila2010
12.01.2015 09:42
У меня сначала муж просто смотрел. Пока было 3 или 5 штук. Потом ворчал. А в прошлую весну помогал сажать. После того, как все стали восхищаться красотой. Сам всех гостей и знакомых по саду водит хвастается НАШИМИ цветами. Сам фотографирует(у меня не очень получается). По поводу денег у нас нет проблем, он тоже много тратит на свою рыбалку. По садовым центрам правда со мной не ездит. Но слава богу-есть подруга с машиной, которая тоже любит цветочки. Так что ищите подход к любимому мужу.
slavik0803
slavik0803
12.01.2015 09:46
А я считаю, что все эти попытки покрутить пальцем у виска - хитрый ход, чтобы нефига не делать. Пускай там возится со своими розами мол, приду, посмотрю, хорошо, хозяйство в порядке, пускай эта дура дальше пашет... А вот нефига. В его присутствии одних в сад - пусть хвалят (кто является авторитетом для мужа), других в сад, и при этом говори - так это я одна, мужмне мало помогает, в сад привезти и то не допросишься. Давай, воспитывай. А не надо искать таких удобных для него моментов, еще бы ты сама возила саженцы в сад. Пусть работает. У меня такая же ситуация, только жена крутила у всика про себя, с виду то она мне этого не показывает, попробовала бы. У нас разборки насчет сада такие были в прошлом году, что я все помидоры переломал и семена в мусорку выкинул, показал демонстративно что мне тоже так удобно. Так ниче, сразу так помогло. А потом еще, в зиму ничего не засолить, денег кучу на магазин тратить, нефига не покупать - еще лучший метод воспитания. Встает резко вопрос Нуден ли сад? Оказывается - нужен. Так иди работай.
tipuhina
tipuhina
12.01.2015 09:50
Девочки, мужья, это не проблема. Мой раньше тоже не понимал меня, пока..... Первые розы не достигли зрелости. И появилась любимая роза у него, ну в основном как у большинства мужчин красного цвета, даже фоткался с ней во всех позах. Купил мне шланги, бочковый насос для полива, захотела на весну розы заказать, объяснила для чего нужны именно эти сорта, только не знаю воткну ли их туда, куда нужно, не помню сколько расстояние. Так он нашел фото, открыл и показал куда их можно посадить, даже увеличил, чтобы лучше видно было расстояние между кустов. Прогресс налицо, но прошло несколько лет пока он дозрел до этого.
Но случилась беда со мной в этом году, вот думаю как теперь я за розами ухаживать буду, здесь муж точно не помошник. Сижу теперь и ПЛАКАЮ. Так что девочки берегите здоровье, мужья лишь слабая помеха нашему увлечению.
merlins-mami
merlins-mami
12.01.2015 09:57
Господи, как хорошо, чт мое состояние не тихое помешательство, а оказывается НОРМА для большинства любителей роз! А то как уж я себя не называла, и чекнутой и транжирой и страдающей нахопизмом! А теперь даже загордилась, что я из гвардии розовых чумучедштх! :) Мой муж тоже "меньше знает, крепче спит". Это в отношеии счетов за саженцы и средства ухода. Он , конечно, не полный идиот и не слепой. Но подыгрывает, в в " я знаю, что ты знаешь, что я знаю.." Если нужна его мускульная помощь, делаю губки бантиком, глазки просящие и ласковым голоском прошу : "ой , а ты б не смог..., а ты б не подерджал, отрезал, привязал..." А то ж я без тебя, ты ж сам знаешь, ноль без палочки :) И это работает !
Sheeledmi
Sheeledmi
12.01.2015 10:05
Я тоже считаю, что не надо травмировать мужа ценами. Если я покупаю розу за 900 р., то говорю примерно так: "Так хочется розу купить, но страшно дорогая - целых 300 рублей стоит". Он отвечает: "Вот тебе 300 р., считай, что я тебе ее подарил". Всем хорошо: и мне, и мужу, и розочке
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 11:01
Отлично! Я не одна такая! Всегда испытываю угрызения совести(правда,слабые и сразу загоняемые глубоко обратно),когда:
а) муж застиг с поличным над кучей драгоценных саженцев,судорожно распихиваемых по потаенным местам. В этом случае,не дав ему опомниться,сразу заявляю,что все это было оплачено УЖЕ ДАВНО,по самым смешным ценам,мне очень повезло,эти сорта такая редкость,люди за бешеные деньги из-за границы выписывают,а тут такое счастье ПОЧТИ ДАРОМ,ямы копать не надо,все уже давно готово (ага,как же!),арматуру резать-гнуть-варить больше не придется,я понимаю,что у него очень много своих,гораздо более важных дел,укрою по осени все сама,раскрою-разберу весной тоже,в машину все добро (саженцы,розы,удобрения,мешки с землей,торфом и т.д.)сыновья погрузят,ступить ему из-за цветов некуда-знаю,потеснюсь обязательно,заняла последний пятачок земли,на который он рассчитывал - ну я же не знала,что он ему приглянулся,освобожу,делов-то! И т.д. и т.п.
б)когда мой любимый,несмотря ни на что,не дожидаясь просьб,губок "бантиком" и красноречивых взглядов,в очередной раз говорит,делая безразличный вид: "Ты не молчи,если что надо,я помогу!" .
Лена,у нас замечательные мужья! Спасибо,что они есть! Уверена,что Ваш гордится Вами,вашим садом,а вся строгость - напускное! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Froggy
Froggy
12.01.2015 11:22
Да, какие похожие у нас мужья, оказывается...У меня было много такого же, но очень поддержу совет про разделение увлечений. Мой муж однажды сказал: да ты сажаешь, сажаешь, все равно гадость получается же! В смысле, плохой дизайн, некрасиво. Ну можете представить, как обидно. Не сразу, но я сказала: хорошо, у меня не получается, давай вместе. И стала его привлекать ко всем решениям по саду. Это непросто, но реально. И когда сад становится общим делом, результатом совместных решений - совсем иначе все идет. Но надо меру знать: запомнить например названия сортов муж не может и не хочет. Но по цвету и форме он вполне в них ориентируется, помнит, кто уже у нас был, кто сдох и почему. Для массовых посадок - а это каждый год... - я защищаю свой проект, слушаю его коррективы, их учитываю, мы все обсуждаем - где что будет и почему так. Если меня "поймают" на несанкционированной закупке - один был такой случай - будет обида настоящая. Пришлось прощения просить очень серьезно.Поэтому очень советую не врать, это для всего плохо. Про деньги. Однажды весной муж случайно нашел счета интернет-магазинов. Это был шок. Не последние деньги, конечно, но сам факт...В общем, теперь об общей сумме расходов предупреждаю с осени - как бы растянутый платеж, а когда мы проезжаем мимо меховой фабрики, он каждый раз говорит - а ты вот свою шубку закопала в землю..Ну и ладно, не надо мне шубки!
irina-jarovikova
irina-jarovikova
12.01.2015 11:27
Да нас много таких))) Меня тоже муж весной ругал за саженцы, много денег трачу. Так я сказала, что он в месяц 4 саженца прокуривает и не жалко. Так от курения только вред, а от розочек одна радость. Так и договорились, имею право купить 48 роз, правда мне их сажать некуда будет в таком количестве на моем малюсеньком участке, так что я ещё и экономлю )))
ta-ti-ana
ta-ti-ana
12.01.2015 11:37
С Вячеславом согласна и со всеми девушками. А супруга своего, Елена, потихонечку перевоспитаете. Вон сколько Вам советов надавали, поверьте, действует. Особенно лаской и похвалами. Советую разбить розарий и назвать его именем. И садитесь Вы за руль, не бойтесь.Я после 50 лет села, первое время ездила в полуобмороке от страха, все через это проходят. А села за руль потому что надоело просить, от кого-то зависеть.
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 11:38
Ирина,о да! Насчет курения - это вы в точку попали! Но,правда,я таким контраргументом воспользовалась лишь однажды. Муж почему-то очень обиделся и сказал,что это "запрещенный прием"))). Часа три после этого не курил,ну как маленький,честное слово!)))
Raya-777
Raya-777
12.01.2015 12:21
Как всё похоже.Только мне ещё сложнее, у меня муж и не курит, и не пьёт.И коллекционированием не занимается, и на рыбалку не ходит.Катается на велосипеде летом и зимой на лыжах.))))
cdtnf1971nju
cdtnf1971nju
12.01.2015 13:06
Ой ,девочки и мальчики ,а мой Геннадий при любой возможности помогает и не отказывается .Сейчас (спасибо теплой погоде) строим гараж из бруса - помогаю теперь я ему (тяжело очень ).А как настает время копать посадочные ямы ,перекапывать под грядки - начинается полевой сезон .Деревенские мы )))Хлебушек выращиваем ))И остаюсь сама со всеми посадками -пересадками .И обижаться нельзя мне ,приходит домой по-темному .Зато все лето учит названия роз и других цветов ,и нюхает каждую .Так потихоньку и проходит жизнь .Прошедшим летом побывала в Кемеровской области ,в одном небольшом молодом и уютном городке .Вернувшись домой прямо возненавидела всех коров и остальную живность вместе с огромными огородами .Вообщем захотела в городе жить .А дочка говорит - мама,а розы куда ? А по травке где там побегать?Вот жду к весне еще партию небольшую роз ,планирую посадки .Всем желаю добра и взаимопонимания!
1974
1974
12.01.2015 13:07
Ой, девочки - прочитала все Ваши комментарии - ухохоталась! И получила заряд хорошего настроения!
Правда - так же можно посмеяться - и на до мной...Это ж "двинутый" цветовод только - в моем лице - мог в теплом декабре, в снегопад с оттепелью - нестись в центр города на распродажу луковичных...час искать парковку...и, ворвавшись в офис магазина, - издать боевой клич:...Мне поскорее, еще надо успеть все это закопать в огороде...до прихода мужа с работы!.."Правда - "грохнул" весь офис...оказывается, каждая женщина до меня - примерно так же "вопила"...
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 13:49
Дааааа, Рая,Это неслыханно!!! И как Вы с ним,представить сложно! ))))).Лена,спасибо за тему,как наболело-то у всех,оказывается! А если серьезно по поводу "не пьет-не курит",вот что вспомнилось. У меня сад в деревне,цветами занимаюсь давно,люди сначала любовались просто,а теперь много единомышленников появилось,убирают подальше привычные грядки с морковкой-луком и сажают цветы.Но это,конечно,женщины,а их мужички ведут обычный деревенский образ жизни со всеми вытекающими... И вот появился среди них один "неправильный".Сначала молча к нам в сад заходил,так,вроде с мужем пообщаться,потом со мной стал про цветы(!) разговаривать."Красиво!",- говорит. Я и предложи ему: "А возьми у меня...это,вот это и это!". Все,мужика как подменили! Стал заядлым цветоводом,сначала тащил все,что попадется,все канавы и поля прочесал,любой полевой цветок сажал у себя!Потом посадил первую РОЗУ! Вторую! Третью! Половину заработанных денег(а в деревне это нелегко дается,любой заработок)стал тратить на розы.Счастлив абсолютно! Не курит! Не пьет! Жена ворчит: "Ты лучше хоть рюмку бы выпил или поросенка купили,что ли!Перед соседями совестно,у всех мужья как мужья!" А он приходит опять к нам - посидеть,поговорить по душам и сказать:"А на фига мне этот поросенок с рюмкой?!Я вот еще позавчера три розочки съездил купил!". Знаете,девочки,как это здорово!)
sweethome2
sweethome2
12.01.2015 13:52
Да, уж! И я обхохоталась, читая комментарии. Это ж надо, сколько юмористических талантов... КВН отдыхает:)) И изобретательности сколько!!! Мой муж устал уже у виска крутить, теперь просто помогает копать, укрывать, обрабатывать, нюхать и любоваться... Я и правда без него не смогла бы в таких масштабах увлекаться)))) А некоторые из нас, просто героини))) Всё сами, да ещё тайком. Я только в первый год мозги мужу припудривала про цены, а потом он сам в интернет-магазине поинтересовался, ну и... сами понимаете((( Но, моё счастье, что он, в принципе розы любит. Правда, больше всего чайно-гибридные, и красные... Вот сейчас задумалась, как у многих мужчин вкусы совпадают.... надо же. Хвалю его регулярно, очень стимулирует))) Вообще, в этом деле - только лаской))) Всем нам удачной зимовки и побольше единомышленников и помощников!
OksanaL
OksanaL
12.01.2015 14:08
Ой, с огромным удовольствием и интересом читаю ваши сообщения! Расскажу, как у меня. У меня лимит - 1000 гривен весной и столько же осенью, которые я могу не страдая морально и материально потратить на растюшки. В этот список входят не только розы, но ловлю себя на том, что листая каталоги уже очень взвешенно отношусь к новым покупкам, помня, что многое из этого уже растет или "благополучно врезало дуба". Обычные розы у нас стоят 35-45 гривен, так, что моего лимита вполне хватает, чтобы "сбить оскому на сезон" и ждать следующего. Уже несколько раз ввернула в разговор, какая я экономная, не покупаю розы из-за границы за 200 грн). И пока не могу себе позволить штамбовые за 200 - 250 грн.( Жду, когда психанет и скажет: "Та Господи, делов-то! На тебе те 200 грн.! Ну, вероятнее, всего фраза закончится словами: "только меня не трогай! Ну, это я уж как-то переживу). У меня есть замечательный помощник, мой папа! И хотя он уже немолодой (76 лет), помогает мне во всем, только я стараюсь его уже поберечь.
Мой муж в позапрошлом году первый раз сказал, что видит, что я не просто так деньги в землю закапываю. А в прошлом ходил фотографировал цветы. Так, что прогресс налицо!
bantik
bantik
12.01.2015 15:21
Я своего тоже пыталась к прекрасному приучить.Зацветут розы,клематисы,я ему-смотри,как красиво!Он ноль эмоций.Флоксы за цветы вообще не признаёт(но когда просила, с "Северной флоры"привозил)Зато когда попросила купить семена календулы сказал,наконец-то в огороде нормальные цветы появятся!
OL-GA
OL-GA
12.01.2015 15:37
Девочки!!! Какие же все одинаковые!!! И способы "вранья" одни и те же и "отмазки" и проблемы! Куча хорошего настроения. И ведь как раз сейчас наступает горячая пора ЗАКАЗА НОВОГО ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА! Я пока свои списки прячу... Но зато летом, как все расцветет, приятно смотреть, как мужчины смотрят и втайне радуются... У меня в прошлом году была история в магазине, когда я набирала коробки с розами, а муж обреченно стоял с комментариями типа "куда тебе столько", я ему и говорю, а тебе какая нравиться - он выбрал. Потом, кульминационно, со словами: "ЭТУ берем, как КОРОЛЯ сада", кладем сверху и на кассу. Когда ЕГО роза зацвела - предела гордости не было...
maruse
maruse
12.01.2015 15:38
Я вот " раскололась " , что заказала все-таки еще 10 роз , меня простили !
На самом деле их около 40 , УПС ...
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 15:52
(а я призналась в пяти... из пока что тридцати двух на весну...О Боже!)
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 16:00
Лена,Вы потом поделИтесь своим окончательным вариантом - какую тактику изберёте. Одна голова хорошо,а у нас вооон их сколько!))). Удачи!
nina-nps1948
nina-nps1948
12.01.2015 16:03
Леночка, у Вас замечательные розы - фото просто отличные!!! А муж, он еще молодой, пока, его это. ОПЯТЬ ЖЕ. пока не трогает эта красота. И обижаться на него не следует. Мои уже взрослые дети такие же, но так как я им мать - терпят. Но поездки на дачу им доставляют такое наслаждение, что ворчать перестали. А переезд грузовым такси - хороший вариант. Я каждую весну заказываю такси и везу розы, многие из которых уже высажены в 5-ти литровые баллоны. Оставляю их спокойно в полутени иииии вожусь весь май с землей и планировкой. Все подогнав вываливаю розки на свое место. А увлечение все же ему найти бы... Может оформление участка ему поручить? с ВАШИМ участием...
si555ma
si555ma
12.01.2015 16:11
Maret,простите великодушно,не хотела Вас обидеть.Я думала(ещё раз дико извиняюсь)что Вы-мужчина(Ваше имя в профиле ввело в заблуждение) который над нами посмеивается...
si555ma
si555ma
12.01.2015 16:28
Марет,извините,пожалуйста,не хотела Вас обидеть.Написала Вам в дневник.
LeraV
LeraV
12.01.2015 16:43
Девочки (и мальчики) :), чудеснейшая тема! Только представьте, сколько разнообразнейших эмоций дарит нам круглый год наше розовое увлечение! :) Мой муж впечатлился, когда на розы было единовременно потрачено что-то около 10 тыс. рублей. Стал меня регулярно спрашивать: "А хорошо ли мы за ними ухаживаем? А не надо ли их полить/укрыть и т.д.". Но самый первый его вопрос был: "Они однолетники?" - просто мы каждый год выращиваем массу однолетних цветов в горшках и его всегда печалит тот факт, что вся эта масса - только на один сезон. В общем, теперь у нас главный критерий при выборе растюшек однолетник или нет. На многолетники соглашается совершенно на любые и даже если я раздумываю на тему "брать - не брать", говорит "бери!". Он у меня совсем не садовод, но если его попросить выкопать яму посадочную или помочь укрыть растюшки, то соглашается. В общем, посмотрим, что дальше будет. :)
landshaftnik
landshaftnik
12.01.2015 16:46
А вы начните делать для него то, что никогда не делали...))) Он растает, а тут вы ему про розы... Главное момент поймать. У меня удается. Не всегда, но в большинстве случаев. Иногда ему "кажется", что вот этих десяти кустов роз вчера еще не было. А я ему,с честными глазами,:да что ты, уж третий год тут растут... Он не дурак, просто любит меня и прощает мне мою маленькую слабость!
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 17:14
Лена,я вот о чём подумала... А может быть,Вам сделать проще? Просто открыть для любимого мужа ВОТ ЭТУ САМУЮ СТРАНИЦУ,и он сам всё поймет?! Он поймет,как для Вас важно то,чем Вы увлечены,как не хотите огорчить его,и только лишь из-за заботы о нем идете на маленькие хитрости?! Да разве Вы одна?! Вон нас сколько,как откликнувшихся,так и "оставшихся за кадром",но с теми же проблемами! Девочки,а как думаете вы?
1974
1974
12.01.2015 17:25
Девочки - а мне кажется, что наши мужчины - не такие уж простачки!"С большего" - они понимают, куда деваются неучтенные в семейном бюджете "заначки" и ...что эта роза здесь не росла раньше...Просто они нас - любят!, и прощают нам наши "маленькие слабости" и "умопомешательство" - ведь в сущности - ничего плохого мы не делаем...для них, родимых, стараемся! Разве я - не права?
OksanaL
OksanaL
12.01.2015 18:01
Да, конечно, и любят, и гордятся! Есть у меня еще одно недешевое хобби - вышивка. Шью я только американские наборы, ну, не нравятся мне другие!) И оформляю их у багетчика. Вообщем, все было хорошо, пока я не сглупила и не брякнула, сколько стоит багет.( У моего глаза на лоб вылезли! И это он еще даже близко не представляет, сколько стоят сами наборы.) Сказал, что это неразумно, тратить столько денег на хобби. Он любит музыку, но диски, конечно, значительно дешевле. И тут меня замкнуло и я решила выставить на продажу несколько моих работ, а вдруг еще и продать удастся? Пока, конечно, тишина, люди только смотрят, цену я поставила приличную. Иначе это не имеет смысла. Пришли гости, все в один голос восхищаются: летом у нее сад, зимой вышивка. Муж щеки надувает. Потом говорит: "Мы ничего из твоих работ продавать не будем!" Так, что обязательно надо, чтоб были восхищенные зрители)))
Geller
Geller
12.01.2015 18:05
Не думаю, Наташа, что это совсем хорошая идея показать Лениному мужу эту страничку. Бог его знает, каков нрав у мужчины. Тут двоякая ситуация: один может и проникнется, что из-за него, любимого, тут такие дебаты развернулись (половина, заметьте, вообще в "ночную смену отработали")))) , а другой еще как решит, что его, оказывается, регулярно пытаются мягко говоря "ввести в заблуждение" - обида будет жуткая. Лучше не палить эту переписку. Спокойнее будет. Лена,
думаю, все
сделает, как надо. Ну не может такая милая женщина с юмором не уговорить мужа. Все получится. К тому же советов дельных тут просто МОРЕ!
А теперь не удержусь и присоединюсь к тем, кто может мужьям сказать "спасибо, милый, за помощь!". Мой хоть и с не простым характером, хоть и рыбак, и охотник, но и цветы, как ни странно любит. И розы принял сразу. Да, тоже сначала только красные воспринимал, а в этом году влюбился в белую ч/г. Говорит, что она у него любимая теперь. И что вообще от него сроду не ждала: УЧИТ ИХ НАЗВАНИЯ! Пытается (фигово получается, но сам факт для меня уже ого-го!)
vsuhume
vsuhume
12.01.2015 18:16
Девочки, я своему в пик его "страданий" на тему моего транжирства (у него и в правду основания есть - гибнет у меня много саженцев, увы) нашла весомый аргумент - "это же не расходы! а инвестиции в наш участок! мы же эти шикарные кусты детям и внукам оставим!". Он мне - дык мы ж молодые еще! я - дык вот и пойдем тогда ямы копать!!!))) он смеётся и пошёл ямы копать))))
се ля ви...)))
maruse
maruse
12.01.2015 18:17
Geller , с вами согласна , показывать нельзя !!!
natasha-k
natasha-k
12.01.2015 18:18
Аня,конечно,Вы правы,Елена все сделает правильно,уверена!Я это просто как вариант предложила(больше даже "примеряя на себя";наверное,думаю,хватит ( мне )прятать за спиной саженцы,списки,квитанции,как алкоголик рюмку! Всё равно мои ухищрения - секрет Полишинеля!).
marioz
marioz
12.01.2015 18:24
Кинематографичный тред. Сериал. Готовый сценарий :)
VALTA
VALTA
12.01.2015 18:37
А у меня муж не против,что я увлеклась розами,потому что при моей энергии я могла увлечься и чем-нибудь другим. Муж-домосед и созерцатель,с удовольствием,сидя в беседке,наблюдает,как я ползаю по розам,а не ношусь на велике по окрестностям или с собакой по лесам.Правда,был однажды бунт-не хотел меня везти в неурочное(по его мнению)время-а мне надо было начинать осенью листья резать.Права у меня есть,но я практически не езжу-муж все время говорит,что в машине что-то не в порядке и справиться может только он.Ну,пришлось срочно продемонстрировать сайт-найди свою поездку-и сразу найти человека,готового взять попутчика с собакой и вещами.Иногда,конечно,приходится прибегать к маленькой лести-типа,только ты, дорогой,мог так замечательно организовать доставку навоза.И,вообще,с мужем-то проще,он позволяет себя слегка обманывать в мелочах,тем более что на земле он почти ничего не делает-любит только руководить,а вот с сыном-то хуже-он основной помощник при тяжелых работах,память у него хорошая,розы однолетки и прошлого года посадки отличает сразу-так вот его я никогда не обманываю.Да,говорю,набрала лишнего-но все знаю,куда сажать.И стараюсь каждую розу,которую заказываю-показывать сыну-нравиться-не нравиться. Можно,конечно,совсем не договариваться,а делать,что хочется,но с консенсусом жизнь спокойнее.
Rugelda
Rugelda
12.01.2015 20:20
Ой, девочки и наш любимый мальчик Слава, только сейчас получила возможность вещать со свого планшетника (была в няньках с маленьким внуком, и с донькиного компа могла только читать), да и на работе запара, после праздников все поставщики проснулись и хотят кушать(получать денежки).
Спасибо всем за комменты и мудрые советы, истории из нашей розовой жизни переплетаются в чудные узоры нашего бытия!
Если честно, то благодаря Вашим отзывам я посмотрела на всю ситуацию со стороны и сделала для себя определенные выводы. Но я к счастью слишком хорошо знаю своего мужа, у него развита чуйка, как у штатного пса-сыскаря ( он подпол. ФСБ в отставке), иногда смотрю на Володю Пу. и понимаю- эти товарищи из одного профсоюза!
В нашей семье изначально принято слушаться своего мужа, у нас разница в возрасте такая, что я могла бы быть его старшей дочкой! Я очень долгое время называла его только на Вы, уважение к нему и его авторитет у нас в семье был и будет всегда не пререкаем, сейчас , когда он вышел на пенсию, он стал гораздо мягче и терпимее ко многим вещам.Все он отлично понимает, наверняка у него все под контролем, но я делаю вид, что его не обманываю и держу свое слово, а он делает вид, что у него отвалились уши, упало зрение и притупилась интуиция. Это действительно единственная тайна , которую я смогла позволить за многие годы в нашей семейной жизни. И я уверена, что добившись очень хороших результатов он действительно оценит мой труд и будет мной гордиться. Потому что , как то я ему серьезно сказала, что если ты отнимешь из моей жизни РОЗЫ, я могу просто умереть от горя и от отлично понимает, что это истинная правда!У него все саженцы на нашем участке естественно пересчитаны и умножены на их стоимость и человек у которого было после военное голодное детство не может понять, как можно инвестировать такие суммы в непонятные кустишки, это же не Николаевские червонцы!
Но все равно я его очень сильно люблю и время все расставит на свои места! Не даром говорят, что противоположности притягивают друг друга! А вообще, если честно, то мне сегодня грустно, что уходят такие Человеки, как Елена Образцова!Всех люблю и целую, ваша преданная партии Сигизмундовна!
Девочки и любимый мальчик Слава, давайте продолжим эту жизненную темку, давайте шутить и смеятся, ведь жизнь прекрасна и удивительна ,и у всех нас столько прекрасных историй, которые действительно могут быть благодатным материалом для талантливого сценариста!
belkina
belkina
12.01.2015 20:35
Грустный привкус у темы, жаль, что женщины вынуждены оправдываться, хитрить и лавировать за свой кусочек счастья в небольшом саду. Чего стоит образ женщины, копающей ямку для розы при свете ночного фонаря... А ведь цветоводство- занятие, достойное королев. По существу вопроса темы, если муж точно не повезет саженцы, предложу оглянуться в поиске свободных подруг с машиной, перевезти розы, заодно пообщаться. Зять нужнее дочке, да и муж как на это посмотрит. Вдруг ему вашей любви не хватает, а вы вся в розах, вот он на розы и куксится, а тут еще и благодарности зятю. Много хороших советов написали, они работают. Моя семья уже на пути к гордости за наш "розарий" и помощи. Помимо других плюсов занятия розоводством, семейство оказалось восприимчиво к идее создать к преклонным годам свой цветущий сад. Сократить бюджет можно, направив интересы на обмен черенками и кустами роз, прививки, освоение премудростей прививки штамбов. По поводу руля это как посмотреть, у нас вот кто успел на пассажирское место запрыгнуть, с планшетом отдыхает в дороге, кто замешкался, тому за руль.
maruse
maruse
12.01.2015 20:59
Леночка , почему то мне кажется ( !!! ) , что ВЫ счастливая женщина !
Ну , немного изловчитесь , и ваш ГЕНЕРАЛ "будет доволен" !
Купите ему красные и душистые ЧГ .
Может , давайте бросим клич , розы для моего ГЕНЕРАЛА ?!
maruse
maruse
12.01.2015 21:04
И еще , мне моя старшая подруга сказала , "ты закапываешь деньги в землю просто так !!!"
Rugelda
Rugelda
12.01.2015 21:07
Да меня уже давно вставляет не по-детски от кумача, да и подружка Дарья меня на красную дорожку авторитетно направляет, главное, чтобы мой подпол не попросил красные гвоздички подсадить к моей Жозефине!
Lyudmila2010
Lyudmila2010
13.01.2015 13:37
В этом году плетушки мои были еще не большие, обошлась пирамидками из арматуры. Но мужу уже фотки пергол показываю. Спрашиваю -какие лучше. Он уже в душе понимает, что весной придется ему что- то мастерить. Мне повезло, у соседки шикарная Фламентанц сломала покупную опору - он это видел. Так что уже морально готов. А выбор конструкции я оставила на его вкус. Вот так и находим общее. А красные розы -это наверно общий ключик к мужчинам. Мой еще к запахам не равнодушен. Поэтому у меня везде еще флоксы.
MeDyZa
MeDyZa
14.01.2015 21:16
Да уж, почитала - смех и слезы.
Мне муж помогает, но больше наверно из жалости... хотя это слово не совсем подходит. У нас большая разница в возрасте - 16 лет, наверно он боится меня потерять, поэтому готов смирится с моими причудами. Сначала это была стройка дома, когда мы сами делали все внутренние отделочные работы -3 года все отпуска с шлифмашинкой, молотками, красками-лаками-кисточками, но бюджет был сильно ограничен.
Возможно и я сама себя изначально поставила такой феминистков - сама-сама, умру но сделаю, но до него как-то жизнь не баловала наличием нормальных мужиков рядом, и многое умею - и колесо в машине поменяю, и строителям люлей отвешу за халтуру.
Поэтому розы - это не шибко для него напряжное мое хобби - ну заехать до дороге на дачу закупить арок, укрывного, химии всякой. В выходной забрать заказ с базы - пару раз за весну. Не хочешь - я сама за рулем уже 20 лет, не вопрос в любую погоду на любое расстояние. Ямы копать - ну так я копаю, ты обед готовишь или на подножном корме. Наверно это не правильно, но мужа устраивает :) потому как не надо тратится на букеты и ломать голову над подарками - список гаджетов для сада расписан на пятилетку вперед :).
У него не развита любовь к цветам, но это от мамы. У свекрови на 6 сотках из цветов 5 древних кустов пионов - лет 30 на одном месте. Все остальное место - для желудка - грядки да кусты смородины. Все чисто - ухожено ... И уныло.
А у меня с марта по ноябрь кто-то да цветет - вот даже в снегу верески разноцветными пятнами видны.
Вчера письмо получила от организатора сп, что в начале февраля лилии придут - вот и начинается новый сезон :).
lebed
lebed
15.01.2015 19:48
Гыыы )) Какая перелесть! Читала и улыбалась - как хорошо, что я не одна такая! У моего мужа к розам существует одна большая претензия - их нельзя съесть:)) То есть если бы они еще и плодоносили, то прекрасно бы вписались в представление мужа о растениях на даче.
Вот несколько советов от "опытной подпольщицы", то есть от меня:))
Ни в коем случае не показываю мужу накладную - все розочки стараюсь покупать по предоплате, а он, когда забирает посылку, оплачивает только доставку. Если всё же возникнут ненужные вопросы по поводу количества, то услаждаю слух своего любимого волшебными словами "акция" и "распродажа". Практически в каждую поездку на дачу весной ему приходится копать ямки для розочек. Поэтому на вопрос, зачем так много, всегда рассказываю, что планирую пересадить прошлогодние приобретения.Если будет задан вопрос в лоб:"И сколько же ты ухнула за розы на этот раз?", всегда говорю треть от реальной суммы. Потому что на второй вопрос:"А если по-честному?" можно будет назвать и половину от реальной суммы:))
Момент волнующий - транспортировка! У меня всегда в запасе есть несколько картонных ящиков. Аккуратненько складываю розочки в эти ящики, а сверху кладу немного макулатуры ("на растопочку"), либо яичную скорлупу в кульках, которую собираю всю зиму, либо спитую чайную заварку. "КонспиГация и еще Газ конспиГация!"(С):)) Муж у меня не настолько мелочный, чтобы содержимое каждого ящика перерывать.
И справедливости ради обязательно хочу сказать, что муж никогда не ругал меня за потраченные на розы деньги. Только смотрел жалостливо и вздыхал тяжко :)) И ямки под розочки всегда помогает копать.И даже садить, если я не успеваю. Но ведь наши мужчины - существа с тонкой душевной организацией!Зачем же травмировать их нежную психику? :))
Вот и приходится их беречь, холить и лелеять...
Anika
Anika
15.01.2015 21:04
Неее, ну вы девочки и мальчик, юмористы , однако! Главное все собрались на таком сайте, а потом все удивляются и радуются, что ни одни такие розонутые на все полушария:))) Да все мы такие все.. И клялись что ни-ни больше, и били в грудь.. а потом облепленные бумажками с заказами, фактурами, с горящими глазами доказывали родным и близким, ( некоторые дожёвывая последнюю счёт-фактуру) что ВОТ ЭТО!!! тоооочно последнее. А потом открываешь ЭР, а там опять кто то назло добавил новый сорт, и ты понимаешь, что именно без этого сорта и жизнь то совсем не жизнь, а так, уныло проплывшее мимо время.. И вот уже нашёл этот заветный сорт, НАЖИМАЕШЬ ЗАКАЗАТЬ, НО ПОТОМ ТО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО одну розу как то заказывать глупо. Доставка одной дорого выходит. И опять корзина раздувается до неимоверных размеров!

А муж... а что ему ещё остаётся делать.. капает, с улыбкой на устах, но я понимаю, что про себя он не так уж и откровенно рад, выкапываю стописятшестую яму за сезон:) Ну а как же.. Радостная, довольная, улыбающаяся жена - залог семейного счастья!!!:)


А теперь лично тебе, моя дражайшая и горячо любимшая Сигизмундовна. Я и платье купила новое, и носик причипурила в ожидании радостной вести о рождении внучка ( ну это как оказалось- внучок ) а весточки не было. Строгий выговор!
nfyz
nfyz
16.01.2015 12:19
Я получила огромное удовольствие от чтения и хочу поделиться своей историей: мой муж тоже был вечно недоволен когда я делала ему замечания если поломает или наступит.Возмущался, что пройти скоро негде будет.Сломав мне очередной раз розу(думала убью его) я ему заявила,что еще одна сломанная ветка и лодка резиновая будет случайно порезана.Рыбалка это его хобби.Сразу все стало понятно и больше не возмущаемся.Так что надо искать слабое место.
Raya-777
Raya-777
18.01.2015 16:59
Тему искать всё сложнее, открыли бы её в Общих вопросах.
Rugelda
Rugelda
19.01.2015 18:02
Ой, девочки, девочки и любимый мальчик Слава! Счастье, то счастье! Половина проблемы решена! Ночами не спала, все думу думала, где рядышком с работой и ни кого не напрягая хранить саженцы ! Ура! Проблема заранее гипотетически решена! Сегодня договорилась с поблизости находящимся крупным магазином по продаже цветов, о передержке моих саженцев! Не и имей сто рублей, а имей сто друзей!У них холодильник в подвале от +1 до -2, как раз наш размер! Ребята, может кому пригодится! Потому что , имея лепшую подругу директора, даже в ум не пришло воспользоваться данными услугами!
natasha-k
natasha-k
19.01.2015 19:45
Лена,ура,поздравляю!
Rugelda
Rugelda
19.01.2015 19:54
Ой , Наташ, еще бы -это круто! Постоянная температура в течении года, буду потихоньку перевозить и сажать! А может и не потихоньку, потому что очень люблю сажать в горшки и ставить в тенечек, а потом постепенно рассаживать!Ура, как мобилиуется деятельность серого вещества в экстремальных ситуациях!!!
Raya-777
Raya-777
19.01.2015 20:33
Розы скажут "Спасибо!"
risesrose
risesrose
20.01.2015 15:18
ой ,девочки!не надо ни кого обманывать, ведь наши родные-близкие не такие темные....просто если не все владеют ценами, то конечно их повергнет в шок тот листочек с кругленькой суммой...я тоже не озвучиваю сколько уйдет или ушло денежных средств, берегу мужа...ну поругается, повздыхает и что? деньги то уже тютю (в пределах разумного конечно)....поворчит. .ему лучше бы больше помидор да огурцов насадила! но правильно выше сказано было-хитрыми устами да с лаской о незаменимом помощнике- и гляжу помогает мой мне, не выдерживает душа смотреть на мои надрывания...а летом как было тяжело поливать огород! колонка далеко, со спиной проблемы, а на грядах все вянет пропадает урожай! муж за ведра- да к огурцам и помидорам!!!а у меня сердце кровью обливается-цветы вянут, тоже за ведро хоть по капельке! тут муж со словами' ' задолбала со своими цветами' ' пришел на помощь...ну как тут его любимого не похвалить ?!! не хватает сил на физтруд - не скупись на благодарность!

была и фраза за разделение интересов...тут на дачу копать-поливать, а муж на рыбалку косит...пришли к соглашению-день огород, день рыбалка!муж на удочку, а я спиннинг в

дело адреналин так и прет-то приманки на немалую сумму в реке оставишь(муж только вздыхает зачем к рыбалке приучил), то щучку на ужин зажаришь...

есть у мужа еще страсть компьютер! мне для него не жалко...надеюсь и муж на цветы следующий раз не пожалеет...но это только надежды....ведь как не пытайся обьяснить что мое хобби также для меня важно, как и для него, все ровно трудно убедить, что это не бесполезная трата денег и времени...одно знаю -не стоит наших мужчин упрекать в том что их хобби дороже...ко всему нужно относиться с уважением....мы же мужа не только любим за то что он любит наши цветы...

Я всем желаю удачи в нелегком деле и крепкого здоровья, мудрости и любви!!!
julartist
julartist
21.01.2015 20:32
только "за"! с большим удовольствием!)) а я как раз собиралась вам написать,Лена!тока всё никак не могла собраться!)читала ваш пост несколько дней назад и советы наших партизанок)) хотела от себя немного добавить своего опыта: я по розам фанатею несколько сезонов всего и массовые закупки у меня с прошлого года начались...все платёжки я естественно не афишировала)) потом мои,когда я весной партиями таскала розы на дачу,косились конечно на меня сначала,и муж тоже попробовал что-то там выразить...мне помогла выстоять моя святая вера,что моё увлечение - это не бзик,не съезд крыши,не сумасшествие - а абсолютно нормальный женский позитивный интерес к красоте в жизни!) так я им и сказала всем! в таких вопросах главное - вера в своей нормальности,более того - полезности и необходимости для Вселенной!) главное - не верить,что с тобой что-то не то... всё то!) ну а деньги - так не всем же везёт с дешёвым хобби! тут я тоже своему напоминаю сколько его машинки стоят!)
ну,а когда всё это расцвело-зацвело летом,они меня все простили) и смирились)
(но платёжки я всё-равно на видном месте не оставляю...надо щадить близких!)))
rosali
rosali
28.02.2015 19:28
Думаю не стоит обманывать и утаивать - все равно не получится, не стоит много покупать. Цену говорить тоже не обязательно, обращайте больше внимания на своего мужчину, купите ему что-нибудь, мой обожает все, что я ему покупаю просто так, а то розы, да розы, ему скучно становится! Приготовьте что-нибудь вкусненькое на дачу, вообщем главное, чтобы у вас было действительно хорошее настроение и у него тоже. Может вам нужно уже что-то поменять - я дочь записала в бассейн, так мой муж тоже стал ходить сам вместе с нами. А потом мы вместе ездили на дачу и он сам сажал хосту и называл их хосточками. Удачи!
rosali
rosali
28.02.2015 19:37
Хотя мой ранее все цветочки косил даже на клумбах;-)
leno
leno
13.03.2015 16:02
Ой шпиенки-партизанки! Ой повеселили! Поржала, конечно. С мамой поделилась, с мужем не стала. Та же картина! До ночных подкопов и низкокалорийного питания счет-фактурами не дошло, но... Я как Чук и Гек:"Если мама спросит про телеграмму - скажем, а если не спросит, то нет. Это же не вранье". А муж умница - он не спрашивает, он все понимает. Мне он на заре совместной жизни процитировал какого-то восточного мудреца: женщина должна проходить как туман сквозь стену. То есть - делай, что хочешь (хотим-то мы, по большому счету, одного и того же), но так, чтобы его "ян" не страдало. А в лоб, да с шашкой наголо - это их, мужская прерогатива. Мужья, конечно, разные. Мой смирился, когда его (не мои) друзья стали интересоваться, как устроить газон, брутальный сосед обсуждает со мной способы укрытия, а немецкий наш друг утверждает, что у нас сад, "как в Германии" (льстит!). Красота - наш союзник, так что победа будет за нами!
melja
melja
23.03.2015 13:24
JFF: Елена, в силу некоторых причин я не пишу больше на СГ. Ответила Вам на Ваш вопрос в комментарии под карточкой сорта Sir Frederick Ashton :). В случае современных роз, действительно, довольно сложно провести границу между ЧГ, флорибундами и шрабами. Возможно, Билс прав, пытаясь переосмыслить ранее принятые классификации ....
Driga
Driga
29.03.2015 17:02
Дорогие "Соратники". Сегодня у меня день "траура". Вчера открыла последние розы,некоторые плетистые пустила на решетку, а ночью мороз минус 5, навалило снега, ветер-ураган такой силы, у соседа крышу на доме снесло.И мне так стало грустно и обидно до слез, просто нет сил. Зиму пережили, а весной пришел каюк. Особо жалко плетистые, им уже не один год, только набрали силу, когда открывала, надеялась увидеть этим летом шикарное цветение- и все разом на с марку. Как же я себя ругала, что поторопилась, стало жалко труда, жалко потраченных денег (и не малых денег), а итог плачевный. Надеясь на чудо решила зайти на наш сайт и почитать мнения розоводов, надеясь увидеть хоть строчку успокоения, что не все потеряно. Для себя уже решила, что если розы не переживут- все, больше сажать не буду, хотя уже коробка с 35 шт стоит в подвале и еще 50 заказано и оплачено. Но совсем случайно оказалась здесь. Как говорится "в нужном месте, в нужный час".Как меня это воодушевило,я воспряла духом. Я думала одна я страдаю этой "болезнью" и противоборством со своей семьей, ан нет, нас таких много. Мой муж мне отказался напрочь помогать в этом деле физически, деньгам он счет не ведет. Но иногда, когда я могла купить розы, потратив последние деньги, пытался возмущаться, но меня и это не останавливало. Хотя водить знакомых и показывать сад любит, но никогда не подчеркивает, что это мол все жена, а скромненько так помалкивает,типа у нас в саду. Но мне он в принципе с помощью и не нужен, я его об одном прошу- не хочешь не помогай, но и не мешай. А он и рад, диван лучше. Я вот сейчас пишу свой комментарий, и вспомнила случай с моей подругой. Она тоже до безумия увлечена розами да еще гортензиями, а муж естественно сдерживает ее порывы. Но она сама за рулем и имеет свой доход, так что проблем нет. Но тут случилось так, что они поехали в Москву. Как то полагается зашли в какой-то супермаркет и тут она боковым зрением узрела отдел с цветами и туда как раз вывозили тележки с розами и выставляли. С ее слов "Представляешь, меня как магнитом туда потянуло. Все попытки мужа остановить окончились крахом. Я начала заполнять свою тележку розами, не считая, не глядя, просто брала и клала. Когда в тележке было уже не меньше полсотни, муж сделал еще одну попытку остановить меня, но это бесполезно. Я продолжала наполнять тележку. Он разозлившись начал из тележки выкладывать обратно. И тогда я, представляешь (это она мне рассказывает), закричала на весь магазин, что если он пе положит назад розы, то она с ним разведется, и что он может быть свободен. Ему ничего не оставалось. как выйти из магазина, и ждать ее на улице". Естественно никто не разводился, были дебаты по этому вопросу, но она не изменилась ни на грамм. Мы с ней в том году очень много покупали и посадили роз, так она мне не давно говорит, "Давай в этом году не будем покупать, ну если только по несколько штук самых-самых". Ну вы понимаете, как это несколько штук. А сама уже все точки объехала, куда-что завезли посмотрела, но я ей добро на покупку не даю, она вроде и молчит. Но если поедем вдвоем, обязательно нахватаем, поэтому даже встречи пока отменили, вроде дел на работе много.А соседка, та свои заказы делает на сестру, посылка приходит на ее адрес, но фамилия сестры, и муж спокоен. В саду он у нее не работает, учет не ведет, так что все спокойно.Вот так-то, девочки- розоводки. Не много успокоилась, пойду "молится" о своих розочках.
Rugelda
Rugelda
29.03.2015 17:20
Галина Михаловна, родная, как я Вас понимаю, Вы рассказываете свою историю и подруги, прямо , как репортаж из моей жизни! Физические нагрузки уже давно легли на мои плечи, мой папик якобы думает, что этим меня перевоспитает! Но ведь у наркоманов не бывает отвращения к дури, так и мы зависимы и одержимы от этого увлечения! Поделитесь Вашей историей отдельной темой в своем дневнике, т.к. мой дневник читают не все. От всей души надеюсь на то, что погодный катаклизм минимально скажется на Ваших любимицах! Удачи и всего доброго Вам и Вашим лялечкам!
natasha-k
natasha-k
29.03.2015 19:39
Брунгильда ты моя несравненная! Спасибо,родная, направила сюда,сегодня к тебе еще не заглядывала,но захожу регулярно,вчерась толечко была)) Тему эту нашу чудеснейшую не оставляю,рассказы соратников - бальзам на душу! Галина Михайловна,мы непобедимы!!! Все мы,девочки,одинаковы! Я "прошла" уже острую стадию "лилейникомании" (250 кустов),"флоксомании" (более 300),сейчас неизлечимо больна розоманией. Констатирую сей факт спокойно. Хотя очень надеюсь,что сумею если не остановиться,то хотя бы притормозить,так как не хватает уже ни мест,ни сил,если честно.
Да,Лен,я с восхищением смотрю на список (все расширяющийся) твоих хотелок и представляю,сколько кайфа ты получишь,сажая все это великолепие! Ленка,все замечательно! И,
Ленок,сколько уже прибыло,ну признайся,безумно ж интересно! Муж в курсе (в плане масштаба) или тихаришься,благо есть где пока спрятать?
Галина Михайловна,минус 5 для роз не критично,пережить должны! Не волнуйтесь.Будем надеяться!
natasha-k
natasha-k
29.03.2015 19:45
Брунгильда Сигизмундовна,люблю,целую! )))
Driga
Driga
30.03.2015 03:28
Девочки спасибо за поддержку, уже 2 дня ложусь и встаю с одной мыслью "как они там", и первым делом смотрю метеоТВ, хотя это было надо делать раньше. Ну что теперь об этом говорить, что Бог даст. (Что самое обидно, 100 м укрывного лежит в гараже, час делов и все свои плетучки можно было прикрыть, больше всего по ним страдаю). Удачи Вам.
Karlina
Karlina
05.04.2015 10:10
Не тема,а готовый сценарий для сериала "Тайны розовода",психологическая драма с элементами комедии.Сама пишу пока супруг после ночной смены похрапывает рядом,притих-оглядываюсь.....Мне проще прятать розочки, он по сменам работает и живём мы за городом. В подарки не очень верит(хотя это чистая правда,подружка отдала в упаковках 4 саженца).Знает только о заказе из 40 шт, т.к. сам дарил к Новому году, но эта посылка не пришла ещё, а в теплице уже 30 горшочков с розами прикопаны, лутрасилом прикрыты , пока не заглядывал. У нас два участка , они рядом ,объединены в один,но на разных уровнях, так он меня на второй участок сажать розы не пускает, я в окно поглядываю и больно до слёз, сколько места....... Сажай говорит плодовые,кустарники ,огород, короче всё кроме роз, а розы только вокруг дома и на склонах!Как бороться...Оглядываюсь,ворочается...Однако привёз САМ с конезавода навоз,ну может!, когда захочет приятное жене сделать, пусть в виде "мармелада")))
relenar
relenar
30.05.2015 12:46
Это прямо детективные истории какие-то! Прочитала все на одном дыхании. Как я всем сочувствую. Я от мужа в этом плане не завишу никак. Сама оплачиваю, сама доставляю, сама сажаю, укрываю, поливаю. Правда я, чтобы не накалять обстановку, про свои планы не особо рассказываю, а просто ставлю всех перед фактом посадки новых роз. Все члены семьи только посмеиваются. За год посажено 72 розы. Недавно еще заказала. Только дети иногда робко спрашивают, может хватит? И про второй участок мне понятно и так близко. Ведь не пустят туда, если что. А место для посадки заканчивается стремительно. Мне кажется, что нам всем повезло, что у нас такая форма зависимости, как розомания! Удачи всем и новых роз!

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.