www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Mayak \ Ужасная реальность!

Ужасная реальность!

Ужасная реальность заключается в том, что последний, осенний заказ не уместился весь в моем палисаднике. Казалось, что есть есть еще место, что обязательно втисну куда-нибудь. Оказалось, что уже совсем-совсем нет. Четыре розы, со слезами на глазах отдала добрым людям. Как жить? Вот только теперь я поняла, что мы здесь шутя, называем болезнью. Серьезно, девочки, я нахожусь в состоянии легкой паники, осознав, что больше не смогу заказывать розы!!!! Успокаивает то, что этой весной и осенью посадила много малышек и их нужно вырастить. Но, как же без новеньких?
 
Автор: Mayak, 19.10.2015

Комментарии:

Lyudmila2010
Lyudmila2010
19.10.2015 11:59
Любите "стареньких", растите малышек, кого-то разлюбите и купите новеньких. Нельзя объять необятное.
md
md
19.10.2015 12:12
Марина Витальевна, это действительно ужас! И все же не стоит отказываться от хотелок. Во-первых, может кто-то из новинок этого года вам все же не понравится и вы захотите эту розочку отдать в добрые руки - вот и место освободиться. Во-вторых, не хотите попробовать розы в контейнере? Много таким способом не получиться содержать, но для самых-самых желанных можно найти место для хранения.
TD
TD
19.10.2015 12:13
Марина, розы можно раздаривать - это раз. А взамен их новенькое.
Во-вторых, можно не всех укрывать - и выживут самые стойкие. Не гуманно, но выход.
А в-третьих, заразить еще кого-то и помогать планировать, выбирать покупать в чужие сады. Мне это помогает. Не менее интресно
zz
zz
19.10.2015 12:20
А может вы будете в контейнерах розы выращивать? А назиму их прикапывать!
Mayak
Mayak
19.10.2015 12:22
Да, да, я уже заразила и уже выписываю для этих "несчастных" розочки. Эти "зараженные", пока такие доверчивые, так прислушиваются к моим советам. Согласна, что это тоже выход.
wiselki
wiselki
19.10.2015 12:43
Марина Витальевна, "ужасная реальность заключается в том", что не все розы выходят из зимы полные сил, и иногда мы освобождаемся от них, если сорт позволяет это, или они сами покидают нас. Место всегда освобождается. А выбирать новые розы, это всегда праздник.
florenzz
florenzz
19.10.2015 14:10
Марина, я с ужасом жду этого дня, и, похоже, он не за горами. Последние два года стала ''растягивать'' приобретение хотелок, не беру в один присест сразу все, что хочется. Я даже в какой-то мере рада, что цены на оригинальные саженнцы стали так высоки - это якорь, удерживающий мой мозг в реальности. У частников теперь стараюсь не брать, последний заказ был в Розомании, да и то - из-за коллег, сама там только четырех маленьких ''глазастиков'' выцепила. Девочки правы - со временем какие-то розы не оправдывают ожиданий, перестают нравиться. Я уж десятка два раздала за последние три года. У меня розы вообще, довольно редко посажены, задумываюсь о шахматном порядке. Как-то так.
cdtnf1971nju
cdtnf1971nju
19.10.2015 14:33
Всем-всем !!! Прошу к нам !!! Площади не использованной ---море !))) И вряд-ли сумею и по силам ,и по деньгам всю использовать (((
raisa
raisa
19.10.2015 15:30
Светлана Ивановна, мне полсоточки хотя бы... можно почтой выслать?:)))

Марина Витальевна, я в прошлом году тоже поняла, что всё... больше сажать категорически некуда. А потом как-то всё стало понемногу утрясаться:)))
Потому что сама мысль, что не надо больше листать каталоги, выбирать, заказывать, ждать, получать - НЕВОЗМОЖНА!
ratush-88
ratush-88
19.10.2015 16:10
У меня есть еще один выход - старенькие и ненадежные перекочевывают за забор. А когда закончится место "за забором" придется осваивать пустырь возле дома. Хотя все розочки мною любимы, как дети. Этим летом ехала электричкой и увидела в диком поле шикарный куст Flammentanz и три куста темно-бордовых пионов. Я таково цветения розы ни в одном саду не видела. Кто-то же их там посадил...
raisa
raisa
19.10.2015 18:17
Ну, при нашем-то климате - за забор - не выход. Сами не перезимуют. Без ухода-укрытия не выживут. И совесть замучает, что обрекли на верную погибель.
А вот кустарников всяких и хвойных мы огромное количество за забор напересаживали. Главное - поливать первое время не забыть. А потом они уж сами.
Mayak
Mayak
19.10.2015 18:49
За забор - это тоже вариант. Выпишу-ка я на весну пару плетисьых розочек и посажу их перед входом в палисадник, у калитки! Точно! Уважаемые розоводы, огромное спасибо.
exbntkm378
exbntkm378
19.10.2015 19:28
Марина, у Вас дети - школьники в ближнем окружении есть? Несите розы в школьные дворы! Я в школе работаю и вопрос нехватки места решен навсегда.Вместе с детьми сажаем мои розы уже не первую весну. И розам, и детям очень нравится. Через неделю все вместе их укроем. И вот что интересно: школьные розы зацветают раньше моих дачных, цветут все лето. Видимо, подпитываются детской энергией. Ни один ребенок не сломал и не оборвал ни одной розы. И почему-то все чаще посещает мысль: "Вот дети вырастут, я когда-нибудь уйду или уже и не будет меня, а розы останутся..." И грустно, и радостно....
relenar
relenar
19.10.2015 20:15
Марина, трудно сказать, что больше огорчает, когда кончается место или когда кончаются силы. Вот и место у меня еще есть, но укрыть в одиночку столько роз... Оказалось непросто. Что-то я подумываю сократить весенний заказ. А розы в контейнерах - это тоже вариант. Плетистую конечно не посадишь, но сколько есть прекрасных роз небольшого размера. Я думаю, рано вам еще впадать в отчаяние.
polkA81
polkA81
19.10.2015 20:30
Действительно,не все розы оправдывают ожидания. Одни болявостью,иные незимучестью,третьи просто не цыпляют. Последнее уже проглотила,смирилась с жадностью Плюшкина и расстаюсь без сожаления. Очень многое влияет мнение окружающих,родных,для кого все это и строю,хочется иметь довольных зрителей. Одно время решила переправлять "неугодных" за забор,но потом руки не поднялиь. Проблема состоит в уходе,подкормках,обработках,укрытии. Ведь им,"неугодгым"тоже все это нужно для нормального существования,а выращивать заморышей и ударить лицом в грязь не позволяет комплекс "пионера". Вот и роздаю,закрыв глазки иные выбрасываю. Но потом вдруг становится легче. Садишь нужное,желаемое,из глаза вон быстро самое главное и снова к новым в бой. Вот росла замечательная клумба,укомплектованная,все нравилоь,а при пере
polkA81
polkA81
19.10.2015 20:33
Извините за ошибки,скоро пишу,сына спать ложу. Так вот,при пересадке нашла рак на шейке,и снова вакансия,а может и переделка клумбы еще лучше,вкуснее. От дурной головы и ногам тяжело.
2010
2010
20.10.2015 05:23
Идея "за забор" появилась у меня 3 года назад, когда в общую картину цветочника не вписался Фердинанд Пичад. Пересадили его и забыли. Ни опрыскиваний, ни подкормки, ни укладки на зиму-ничего!Вспомнили о нем тогда, когда он уже был с темно-коричневыми листьями, в декабре. Муж просто связал шпагатом охапку побегов и все. Весной развязали, убрали листья из-под него, обрезали (перезимовал на удивление хорошо),бросили удобрение и опять забыли. Роза начала расти не по дням, а по часам. Отлично цветет. Сейчас это куст 2*2 метра. За забором уже 6 роз.
Mayak
Mayak
20.10.2015 06:28
Даааа! Еще здоровье часто подводит. Когда скрючит в очередной раз, думаешь, а что дальше? Ну, вот вырастут мои розы, а когда меня не станет, кому они будут нужны? И отсюда появилось стремление сделать малоуходный сад. Чтобы потом, когда дети поймут, что там и делать то особо ничего не нужно, все таки немножко ухаживали за палисадником. А выбрасывать розу, даже если не нравится, или надоела, я не могу. Ей то у меня нравится. Она же не виновата, она старается для меня! Вот такая я, девочки, дура. За все годы ( больше 10 лет ), не вышла из зимовки только одна роза Флуоресцент, прожившая у меня 4 года. И пересажена на другое место роза Вестерленд, потому, что на прежнем месте ей не нравилось. Вобщем, если роза у меня изначально прижилась, то она моя навсегда. Теперь волнуюсь за малышей, понравится ли им у меня?
marieco
marieco
20.10.2015 08:08
Марина,в Вашей проблеме главное слово ХОЧУ! Мне кажется, надо найти место еще таким словам, как МОГУ.За каким количеством МОГУ с любовью и грамотно ухаживать-это требует много сил и времени.КАКИЕ-чтобы красиво вписать их в дизайн Вашего чудесного сада и чтобы они приносили Вам эстетическую радость. Ответив себе на эти вопросы Вы,как мне кажется,никогда не ошибетесь СКОЛЬКО надо для полного СЧАСТЬЯ .Вы же не оптовик,а художник.Тогда "НАША ОБЩАЯ БОЛЕЗНЬ" будет приносить только УДОВОЛЬСТВИЕ.
Mayak
Mayak
20.10.2015 08:37
Ох, Мария Дмитриевна, в том то и дело, что можно продолжать выписывать, но нельзя, потому, что испорчу все, что задумала! Я о другом, о том душевном трепете, когда выбираешь розу в магазине, или несешь посылку с почты. Такие моменты хочется продолжать испытывать. Я думаю, нужно время, чтобы смириться с данной ситуацией и успокоится, и просто заниматься своим садиком.
kuly1971
kuly1971
20.10.2015 10:10
Да, у меня все также, мест нет совсем, на весну заказано, даже не считаю сколько... Пыталась несколько раз уменьшить заказ, но это выше моих сил!
Все розы точно сажать некуда и вот что я решила - оставшиеся рассажу в горшки до осени, а осенью буду их высаживать взамен плохо цветущих, вместо разонравившихся или не перезимовавших. Ну а те да, буду выбрасывать, раньше маме отвозила, теперь она после операции.
marieco
marieco
20.10.2015 12:12
Марина, я Вас прекрасно понимаю ! Сама учащенно и с трепетом дышу,когда дело касается покупки роз, и какой- то невероятной силой воли сдерживаю себя.Но уж если сил нет-надо покупать,иначе впереди ночь без сна и не одна,пока не получишь ту единственную красавицу,которая запала в душу.
florenzz
florenzz
20.10.2015 17:11
М-да...а еще ведь клематисы и лилейники...
Mayak
Mayak
20.10.2015 18:40
И лилии, и дельфиниумы, и пионы, и ирисы...
marieco
marieco
21.10.2015 07:49
Мой сад цветет,а с ним цвету и я.В нем настроение мое-душа.И все цветы я посадить хочу.Лишь потому,что сад я свой ЛЮБЛЮ!
Stolichka
Stolichka
23.10.2015 12:49
На солнечных местах я тоже заняла все все места, но успокаивает мысль что еще есть полутень и её ещё много.... Буду теперь на полутени специализироваться.... И после осенней посадки понимаю что некоторые из солцелюбивых сортов заказанных на весну в полутень и попадают, вот их жалко. Если только выселить пару пионов с солнца, но куда?! Их тоже жалко.
stecko
stecko
26.10.2015 12:01
Марина здравствуйте. Спасибо что заглянули в мой сад.Я тоже валяюсь в обмороке,что уже некуда сажать,можно ещё втиснуть штук 20,а хотелки в 3 раза больше,но я нашла для себя выход-буду брать уроки у Марины(mar-s8) по уплотнённым посадкам( у неё на 1 сотке 150 роз помещается и ещё много чего)Мне ваш пересорт понравился, а Луис Одье не понравился совсем,осенью отдала соседке(хотела выбросить) моему было 2 года, я его посадила к стволу от погибшей яблони(на которой сидят аисты)-вида никокого,шиповник шиповником! В июне процвёл за неделю, а потом только в сентябре,да и то слабенько.Все кто заходил в сад с восхищением смотрели на Симпати. Вообщем я своего Луиза отдала и на его место посадила осенью ещё одну Симпати-обожаю эту розу. Меня ещё поразил ваш Алхимист(извиняюсь если с ошибкой), вот уж действительно взметнулся! А он побеги сам держит или они подвязаны?Хотела включить его в заказ на сл.осень,а теперь надо хорошо подумать-куда посадить такого гиганта.
stecko
stecko
27.10.2015 19:27
У меня наоборот Симпати прёт как на дрожжах В первый год не цвела(4 цветочка увидела)зато гнала длиннющие хлысты по 2,5 м, на второй год зацвела поздно в конце июня,цвела месяц потом огромный перерыв и второй раз даже не успела распустить бутоны-начались заморозки, а вот на этот год просто прелесть-и цветок стал в двое крупнее появился запах(которого не было раньше) и цветёт постоянно, а я уже хотела её осень пересадить.
ulishna08
ulishna08
15.11.2015 15:05
Здравствуйте,Марина Витальевна, не стоит извиняться, конечно надо общаться! Мне очень приятно, что вы так высоко оцениваете мои старания! Не наговаривайте на себя у вас очень красочный,красивый и яркий сад! Один Алхимист чего стоит! Видно и любовь и старания которые были приложены! У меня изначально была идея чего я хочу добиться, но до конца реализации планов ещё далеко, да и местечка маловато приходиться на ходу что-то менять. Хочу новые фото сада разместить, заходите, может найдёте для себя что-нибудь интересного!
Niksi
Niksi
03.12.2015 07:31
Привет всем! Новое местечко под розы всегда можно найти, было бы здоровье и желание! Желания у нас предостаточно. Я вот за прошедший сезон ни одного "лютика" не купила, не то что розы. Ухаживала на автомате и все. Трудности в семье,потеря подруги,безденежье...
Уже отошла,заказик один на весну уже оплачен,от хотелок и композиций мозг не спит ночью. А еще наконец с въездной зоны уберем малинник(свекровь разрешила) и посажу там осенью 2016 новую клумбу, скорее рабатку. Муж думает уберет малину и ничего не будет царапать его машину? Он не знает про розы! Ничего не скажу, а то самой малину придется корчевать.
Mayak
Mayak
03.12.2015 08:01
Мой палисадник тоже был сплошной малинник, потом его разрыли экскаватором по диагонали, потому, что прокладывали водопровод (размер палисадника 7 на 8 метров). Мы с мамой засадили его после этого клубникой. Потом опять экскаватор, потому, что порыв водопровода. Потом был виноград, смородина, вишни... Потом экскаватор - меняли канализацию. Вот уже после этого поселились цветы. Роз долго не было из страха перед экскаватором. Сейчас роз много и до ужаса боюсь экскаваторов....!!!! (P.S. Проходящий мимо сосед каждый раз повторяет:" Марина, что ты делаешь, сажать надо еду!".
Niksi
Niksi
03.12.2015 08:17
Да и впрямь столько раз рыли все... моя тетушка, ей 85 год тоже сказала:"А што ты еысти их будыш?" И муж обеспокоен увеличение площади цветника на огороде. Что поделать, красота требует жертв!
Niksi
Niksi
03.12.2015 08:26
Клематис мешает розе которая за ним и левее. Связывать его надоело огромный. Когла то все садилось без учета взрослых размеров.А посажу так чтоб тенек давал а то основной палисадник на южной стороне, в жару пекло. В ногах клематиса душица. В этом году не обрезала после отцветания, по в ему палисаднику взошла!
Niksi
Niksi
04.12.2015 04:36
Добрый день Марина! Возле Анжелы дейстительно мох(не про то подумала)не знала как называется,мне дали.
Niksi
Niksi
04.12.2015 15:00
А я думаю чего так быстро растет, на Анжелу наступает,(я его отрезаю) потому что мы его топчем! Надо попробовать рассадить на дорожку в розарии, он когда разрастется сорняки не могут вбиться в него. А то у меня по- сельски, дорожки из плитки нет...
Niksi
Niksi
05.12.2015 10:08
Мариночка добрый день! Если вас не затруднит, посмотрите новое фото в определителе и старое, неопознанное. Коллаж не могу сделать. Но единичный цветок и ветка с цветами - это одна роза на разных стадиях и в разную погоду. Может похожа на Абрахама (надежда умирает последней).
marinachek
marinachek
05.12.2015 14:48
Добрый день,Марина. Постоянно бываю на Розебуке,но только сегодня вошла с регистрацией и сразу Ваши комментарии. Очень рада. Мой заказ на осень был у Овчарова.3 остинки.Спасибо за рекомендации ,я тоже очень довольна этим питомником.Посылка была в срок и в Тулу шла 6 дней. Сейчас на весну заказала 6 штук в Нью Джерси,у Овчарова совсем нет ничего интересного. Сочувствую Вам : у меня тоже осталось места на 3-4 розы. Буду переносить кое-что. Заказала на весну Анжелу и вот не знаю к кому её присоседить.Посадить солитерно-нет места,а она настолько своеобразная,что трудно её с кем-нибудь подружить.У Вас она есть?И будет ли высота её в нашей зоне 1м или 1м50? Знаю,что вы были разочарованы тульскими саженцами, но,наверно, к чахликам еще и пересорт был? Мне понравились саженцы из Северина(Тульский садовый центр),из 13 выжили все и только вместо Вестерленда попалась какая-то чайно-гибридная. красивая,крупноцветковая,но пришлось отдать соседке по даче. Сэр Томас Липтон цвел необильно,но постоянно его заселяла тля (только его).Наверно,тоже пойдет за дом. Что вас порадовало в этом году?
Niksi
Niksi
07.12.2015 17:06
Доброго дня Марина! Спасибо за внимание к моему Абрахаму-неАбрахаму.Я бы не сомневалась в нем, если бы в течении дня после размещения, фото мне ненаписали о пересорте и фото успешно удалили. Я неопытна, спорить не стала. Думаю мнению Алексея можно доверять. Буду наблюдать за ней. Может на третий год больше будет похожа на заявленный сорт.
Kolibri
Kolibri
07.12.2015 22:07
Мариночка, здравствуйте) Не переживайте, Птичка в порядке.) Просто долго не заходила. Зашла, а меня оказывается потеряли. Приятно, что не забываете.)
Всего вам доброго и спасибо)
Kolibri
Kolibri
24.12.2015 16:10
Спасибо, Марина) посмотрю сейчас схожу)
В этом сезоне не заказывала ничего, а он давняя моя мечта) А уж когда вы показали своего красавца, то у меня сердце чуть не выпрыгнуло, до чего хорош!
Alenysh
Alenysh
28.12.2015 05:20
Марина , зашла поздравить вас с наступающим и увидела эту тему. Хочу сказать, что я такая же как и вы- не могу ничего выбрасывать. Хочется нового, а места нет, старушек своих жалко, это я о своих розах, которым 10-15 лет. Продолжу поздравление-здоровья вам и розового счастья в Новом году!
natasha-k
natasha-k
31.12.2015 08:25
Марина,с наступающими праздниками! Здоровья,сил,благополучия! Исполнения всех желаний! Мира и Добра! И пусть Дед Мороз сделает так,чтобы в наших крошечных (независимо от реальных площадей - все равно их МАЛО :)) садах ВСЕГДА находилось место для самых-самых желанных,новых и прекрасных роз!!!
Всего самого доброго - Вам и Вашей семье - от всей души!!!
Kolibri
Kolibri
31.12.2015 13:20
Марина, спасибо за поздравление) Очень приятно!
Вас тоже с наступающим! Здоровья, любви, много радости вам и вашему семейству!
С Новым годом вас!
Niksi
Niksi
31.12.2015 16:42
Марина! Привет из Беларуси! С Новым годом! Крепкого здоровья и нескончаемого оптимизма!
kja
kja
25.02.2016 13:07
Марина, еще раз прошлась по вашему саду и у меня вопрос. У вас такие хорошие дельфиниумы. У меня раньше тоже были, но они стали каждый год пропадать. Напишите как вы ухаживаете за ними, как готовите к зиме, как-то укрываете?
kja
kja
26.02.2016 17:54
Марина, спасибо за подробное разъяснение, возьму на заметку.
lena_sol
lena_sol
12.06.2016 08:40
Здравствуйте, Марина, спасибо за комментарий по Алхимисту. Вы в точности описали мою розу, слово в слово. У меня она себя ведёт точно так же.
fialka
fialka
13.07.2016 07:03
Марина, добрый день! Зашла сказать спасибо за добрые слова о моем саде и увидела эту дискуссию, уж как она для меня своевременна и актуальна! Дошло до того, что купленная в Июне роза до сих пор стоит в горшке, не могу найти места даже для одной. Все варианты и возможности изучила, все пробую. А насчёт Dee Dee не особенно расстраивайтесь. Уж как я её хотела, а посадила и нет особых восторгов. Да, цвет красивый, но куст развивается плохо, непропорционально. Роза без изюминки, пока такое впечатление.
smurfik
smurfik
30.11.2016 21:39
Я жестоко отрубила половину списка на весну....ммм... еще бы надо отрубить..да манька не пускает...
Марина - offffff - Вы удивительная красавица.
Fotinia-16
Fotinia-16
16.01.2017 15:24
Марина, добрый день! Раньше с черенками самшита очень осторожничала,Каждый накрывала пластиковой бутылкой.Теперь беру длинные обрезки веточек-7-10 см и просто втыкаю на четверть в удобренную,мягкую землю в теньке.Не накрываю,не даю пересыхать сильно земле.Они сидят у меня на том месте до осени.Иногда пару листиков выпускают,иногда нет,но на каждом черенке к осени есть уже корешки,выпадов не бывает,разве кто разгребет или подъест.На постоянное место можно пересаживать и осенью,и весной.В зиму тоже не накрываю.Стрижки самшит не боится совсем,только веселеет.Удачи!
pushinka
pushinka
21.01.2017 08:06
Марина, спасибо за отзыв о моих розах )). По по поводу ухода - я здесь по садам хожу и сделала для себя вывод, что роза - это такой зверь, что вырастет даже если за ним не ухаживать ), корни-то у неё - дикий шиповник. Главное не мешать, уметь ждать и укрывать на зиму), ну если есть чем удобрить - удобрять, а нет, то будут ну чуть менее обильное цветение, но все равно - всё будет!). Даже самые, в первые годы, невзрачные радуют после 4-х лет. За это мы их любим - они услаждают и зрение, обоняние и еще какой-то "третий глаз", который вызывает погружение в транс-гипноз-эйфорию)).

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.