www.rosebook.ru
Главная \ Дневники \ Amur \ Как снять воск с роз МонтеАгро??

Как снять воск с роз МонтеАгро??

Делюсь своей проблемкой,пришли розы от МА,воск ужасный,неравномерный,мягкий,руки все липкие, зубочисткой не снять,замучилась,напишите пожалуйста какие есть ещё способы или предложения по снятию воска.Под воском не очень хорошие побеги,необходимо наглядно осмотреть.
 
Автор: Amur, 14.04.2016

Комментарии:

zz
zz
14.04.2016 15:04
Опустить в холодную воду - воск затвердеет - и его можно будет сколупнуть.
Amur
Amur
14.04.2016 15:26
Спасибо,попробую.
Irenka
Irenka
14.04.2016 15:33
Воск такой светло зелёненький и мягкий? Я снимала зубочисткой, проводила вдоль побега и воск раскрывался как книга. Снимайте воск обязательно МА неспроста заливают саженец по прививку, много резала(((
zctytd
zctytd
14.04.2016 15:55
согласна, вот также убрала с монтеагровских английских воск, они были уже с ростками и вдруг стала сохнуть кора, ростки исчезли, развернула а корни подрезаны до 4 см, беда это, вымачивала и реанемировала, результата пока нет.
Vassa
Vassa
14.04.2016 16:33
Ох, это монтеагро. Сама хотела задать такой вопрос месяц назад. У все других производителей воск снимается хорошо, но этот просто как пластилин. Я одну розу даже в морозилку на несколько минут положила. Не помогла. Все ногти испортила и ростки повредила. А когда раскрыла и увидела корень, вернее морковку пришла в ужас. Месяц уже сидит в бутылке, ни одного белого корешка. Больше покупать не буду у них
exbntkm378
exbntkm378
14.04.2016 20:26
А я никогда воск не снимала. Ростки пробивались без проблем и через воск.
fifega
fifega
14.04.2016 20:44
С МА никогда воск не снимаю.
VALTA
VALTA
14.04.2016 21:47
Воск не снимаю, довольно сильно обрезаю верх,чтобы сбалансировать с остатками корневой. Цвести первый раз не даю.
forza41
forza41
15.04.2016 08:08
снимала в прошлом году воск с саженцев, но схалявила, и несколько веточек внизу недосняла. За лето он не отвалился, а сейчас при раскрытии, увидела что под этим воском несколько веточек совсем чернющие, хотя сама роза перезимовала хорошо и остальные веточки зеленые. Теперь буду снимать до последнего милимметра. Хотя на эти грабли уже наступала, в прошлом году у меня такая же роза МА под воском погибла совсем.
Amur
Amur
15.04.2016 10:01
Воск нужно снимать обязательно,т.к на солнце воск начинает плавится и сжигает побеги.Ирина Vassa вы правы воск как пластилин,безобразие полное,только у МА такой жуткий дешевый воск.У остальных поставщиков таких проблем нет.У меня десять роз в таком безобразии,две очищала два часа,терпение лопнуло,но душа болит,розы необходимо уже высаживать.Попробую в холодную воду вершки опускать,может будет проще воск снять.Больше МА покупать не буду,слишком большие затраты времени и терпения.
Nimfochka
Nimfochka
15.04.2016 12:57
мне советовали положить розу в холодильник. но я не пробовала, тк к тому времени саженцы от МА скончались. больше заказывать не буду.
slavik0803
slavik0803
15.04.2016 14:06
Ну во-первых отрезать короче побеги, все-равно они не нужны, а то и много воска снимать. Оставить см 7, потом когда очистите и до 5 см обрежете. В любом случае удобно работать к корнями, а посаженные розы обработанные воском труднее ювелирно очистить, я лично их раскапывал и таким же способом обрабатывал. Открываете холодную воду и под холодной водой аккуратно ногтями пытаетесь снять воск, я все руками делаю, лучше чувствуешь материал, а зубочисткой надо внимания больше уделять, поранить легко нежные побеги роз, побеги могут быть как деревянными плотными, так и не очень плотными и мягковатыми. Затем можно замочить розы на 2 суток в воде или в растворе вода + мед, если чувствуется что они сухие, подрезать корешки и временно в торф скрутить корни и поставить на улицу или на балкон до посадки, накрыть укрывным, такие розы можно высаживать поздно, дадут корни и с корневой вы их аккуратно посадите.
Giessen
Giessen
15.04.2016 15:20
сколько всяких предосторожностей, с ума можно сойти. снять воск, замачивать, растворы готовить, корни подрезать... если б я все это делала, я бы с ума сошла ))). никогда не снимала воск и никогда не замачивала в растворах. и никогда не было никаких проблем. и воск никогда под солнцем не плавился, к тому времени все ростки вышли, появлялись веточки и основной ствол был притенен. черз год и следа не найти от воска - он высыхает и осыпается. если у вас под воском гниль и чернота - так это не от воска, это изначально уже брак залили воском. тогда его снимай-не снимай - никакой разницы.
Amur
Amur
15.04.2016 15:55
Слава,можно без отчества???У МА побеги всего см 10 не больше,а то и меньше есть,прививка тоже вся залита воском,аж до земли,попробую в холодную воду.А уже после буду конечно замачивать,жаль саженцы,да и местами на побегах просвечиваются не очень хорошие пятна,я вообще предпочитаю все побеги от любого производителя перед посадкой тщательно осматривать,то что вызывает подозрения ампутировать.Роз много,не хочу занести заразу в розарий.Наталья если в розарии 200 роз,то приходится принимать меры предосторожности.А по поводу воск не снимать,я таким образом загубила штук десять роз,да они через воск дают побеги открываю листья,а время спустя побег плавится и вся роза усыхает,корни нормальные.Розы сажались в разный весенне-летний период,да и погода у нас в Питере последнее время непредсказуемая,вот сейчас вроде бы ещё холодно,в тени +4,а на солнце +25,у меня два градусника один в тени,другой на солнце.Все розы после посадки притеняются,но не будешь же их всё лето под лутрасилом держать.
ulishna08
ulishna08
15.04.2016 16:56
Я снимаю потдев ногтем, хоть и трудоёмко, но он откалывается. А снимать надо обязательно весь...
Pudovkino
Pudovkino
15.04.2016 19:53
Воск позволяет сохранить влагу в побегах, пока не заработает корневая. Можно убрать воск только с прививки и с нижних 2 почек. У этих саженцев короткие корни-морковки без всасывающих корешков. Для пробуждения и роста нижних почек нужна влага, которую не может обеспечить неработающая корневая. Бывает так, что нижние почки сначала пошли в рост за счет запаса влаги в стеблях, а потом неожиданно засыхают - не хватило сил для роста. Чтобы воск не обжигал побеги на солнце, их надо высоко окучить и не торопиться разокучивать. Сильные новые побеги идут снизу, от основания саженца, их и надо оставлять. Верхи побегов обрезаются ( они, кстати, могут и почернеть, и подсохнуть. Они уже не нужны. Главное - сохранить новые побеги). От воска практически ничего не остается.
zctytd
zctytd
16.04.2016 03:30
это хорошо, когда там не морковка или саженец не пересушен, то есть не требуется реанимация, а когда вся кора под воском погибает, то и не увидишь от чего
Amur
Amur
18.04.2016 15:22
Татьяна Михайловна вот и я о том же,сначала желательно тщательно осмотреть побеги под воском,т.к.похоже у МА не очень качественный товар,даже через воск видны странные,темные пятна.Что бы потом не грешить на корневую и т. д.,а что бы окучить повыше,так у меня сейчас в запасе столько лишней земли нет,а компостная куча ещё мёрзлая.Поэтому необходимо снять весь воск хотя бы от прививки и чуть выше на две почки,а остальное почикать.С холодной водой получается лучше снять,чем без неё.Спасибо всем за комментарии,вместе мы сила,а один в поле не воин.

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Все права защищены. При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.